Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Компания «Медовый дом» получила первый в России сертификат органического производства


Справочно-информационный материал
 

Новгородский мед, который выпускает компания «Медовый дом», официально получил статус органического продукта. Сертификат об этом вручил директору предприятия глава Роскачества Максим Протасов.

Знак качества меда, как органического продукта получить не так просто. Для этого нужно пройти ряд испытаний – проверить то, в каких условиях и как он добывается, и конечно, как обрабатывается. Новгородский «Медовый дом» стал сотрудничать с местными пасеками, чтобы добиться абсолютно чистого, натурального и органического состава меда.

«Мы совместно с одним из новгородских пчеловодов провели работу, мы в течение года её проводили поэтапно, детально, стандартизируя, прописывая все процессы, проводя исследование. Мы получили исключительно идеальные результаты исследования, которые соответствуют не только российским законодательствам и требованиям ГОСТа органического, но и международным стандартам», – рассказала управляющий директор компании «Медовый дом» Эмилия Агеева.

Это новгородский мед, который будет выпускаться под разными брендами. Пока что на производстве планируется запустить на медовый конвейер три линейки. Но очередь из местных пчеловодов на сотрудничество с компанией уже выстроилась, поэтому ассортимент еще будет пополняться. Главное отличие органического меда от обычного – это марка качества на упаковке.

Корреспондент Мария Зверева: «Процесс производства органического меда ничем не отличается от обычного. Здесь весь мед проверяется на наличие пестицидов, химических добавок и антибиотиков. После чего расфасовывается по упаковкам».

Но мед, который получил сертификацию, как органический, проверен от и до, поэтому и считается более полезным и чистым. А значит, будет пользоваться большим спросом на рынке.

«Не только офлайн, отдельно стоящие магазины, но и онлайн маркет-плейсы также выделяют органическую продукцию на своих полках. Потому что стремление к здоровому образу жизни, к покупке органики у большого числа наших граждан, потребителей растет», – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

Следующую вершину, которую предстоит покорить – это получить международную сертификацию и поставить новгородский органический мед на прилавки других стран. А в наших магазинах он появится в ближайшее время.

 Мария Зверева

 

30.06.2021   •   https://novgorod-tv.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Овощные консервы на российском рынке
    Овощные консервы на российском рынке

    По мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №424 от 06.12.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.12.2023 года




Задать вопрос



 
 
Картинка