Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Компания «Пищепром» запускает эконом-бренд продуктов


Справочно-информационный материал
 

Компания «Пищепром», которая выпускает продукцию под брендом «Буздякский», будет развивать линейку продуктов эконом-сегмента.

Она получила название «Домашние запасы». Руководство компании считает, что в нынешних условиях спрос на недорогие продукты питания будет расти. Об этом на оперативном совещании в правительстве Башкирии сообщила исполнительный директор предприятия Гузель Козлова.

 «Доля линейки “Домашних запасов” в общем объеме пока невелика. Но мы считаем это направление перспективным, работаем над его развитием. Линейка продукции эконом-сегмента отвечает требованиям и запросам потребителей и торговых сетей в текущей экономической ситуации», — сказала Козлова.

 Развитие эконом-бренда является одним из ключевых направлений развития компании на ближайшие годы. Другое направление — расширение ассортимента консервированных супов и готовых вторых блюд в мягкой упаковке дой-пак. По словам Гузель Козловой, расширение производства потребует увеличения площадей предприятия в 2,5 раза.

 С 2018 года «Пищепром» реализует инвестиционный проект с объемом капиталовложений в 366 млн рублей. На сегодняшний день проинвестировано 245,3 млн рублей. Господдержка составила 30 млн рублей. За счет модернизации оборудования и внедрения бережливого производства компания увеличила выпуск продукции в среднем на 25%. Площадь складских помещений увеличена в шесть раз, с 1 тыс. до 6 тыс. кв. м. В дальнейшем планируется увеличить склады до 14 тыс. кв. м, а производственные помещения — с 5 тыс. до 15 тыс. кв. м, сказала руководитель предприятия.

 Комбинат в Буздяке выпускает 2,5 млн банок, или более 2 тыс. тонн продукции в месяц. Предприятие производит 120 наименований продукции, в том числе соусы и майонезы под брендом «Буздякский», овощную консервацию, соки, фруктовые десерты. Компания занимает более 80% рынка томатных соусов и супов в республике. Оборот предприятия составляет более 1,2 млрд рублей в год. Продукция представлена более чем в 50 регионах страны. Основное сырье — томатная паста в бочках — поставляется в Башкирию из Астраханской области, Китая и Ирана.

 По данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, АО «Пищепром» зарегистрировано в Уфе в 2001 году. Тогда же компания приобрела Буздякский консервный комбинат. Директором организации является Рамиль Камалтдинов. Компания не раскрывает структуру собственников. По итогам 2021 года выручка предприятия составила 818,2 млн рублей, а чистая прибыль — 7,2 млн рублей.

 

01.03.2023   •   https://milknews.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка