Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Kraft Heinz снизил квартальные продажи более чем на 4%


Справочно-информационный материал
 

Компания находится в сложном процессе слияния двух бизнесов. Квартальные продажи Kraft Heinz, пятого по величине глобального производителя продуктов питания, сократились более чем на 4%, говорится в отчете компании. Kraft Foods и Heinz объявили о слиянии весной 2015 года. В портфеле объединенной структуры восемь брендов стоимостью более $1 млрд каждый и пять брендов стоимостью от $500 млн до $1 млрд. Во втором квартале 2014/2015 финансового года, завершившемся 27 июня, выручка Kraft снизилась на 4,9% до $4,5 млрд, тогда как продажи производителя кетчупов Heinz сократились на 4,1% до $2,6 млрд, сообщила Kraft Heinz. Чистая прибыль Kraft в отчетном периоде выросла на 14,3% до $551 млн, а Heinz получил $164 млн убытка против прибыли годом ранее. "Компания сосредоточена на сложном и амбициозном процессе интеграции двух наших бизнесов. Впереди у нас много тяжелой работы", - цитирует Kraft Heinz своего гендиректора Бернарда Хиса.

12.08.2015   •   http://anrt.info






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка