Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Kraft Heinz увеличил финансовые показатели


Справочно-информационный материал
 

Крупный американский продовольственный концерн Kraft Heinz улучшил основные финансовые показатели на третий квартал текущего года. Об этом сообщается в последнем отчете компании.

На третий квартал чистая прибыль компании выросла до 842 миллионов долларов после убытка в 303 миллиона за тот же период минувшего года. Также по итогам квартала концерн увеличил прибыль на акцию. Она составила 69 центов после убытка в 27 центов за тот же период 2015 года.

Выручка Kraft Heinz за отчетный период выросла по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 2,4% или до 6,26 миллиардов долларов. В заграничном сегменте, к которому относятся Россия, Индия, Африка, Латинская Америка и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, показатель составил 809 миллионов долларов (+4,4%). В Европе выручка концерна снизилась до 513 миллионов (-14,5%), в Канаде - до 550 миллионов долларов (-2%), в США - 4,4 миллионов долларов (-1,2%).

При этом акции компании незначительно снизились. Причиной стало закрытие биржи Nasdaq, на которой представлены ее акции. Цены перед закрытием составили 86,25 долларов за акцию (-2,16%), а после закрытия на фоне публикации – до 85,25 долларов за акцию (еще -1,16%). Ранее аналитики ожидали, что по окончании квартала компания увеличит прибыль на акцию до 75 центов за бумагу и доход до 6,3 миллиардов долларов.

 

СПРАВКА:

Kraft Heinz — третий в Северной Америке и пятый в мире производитель продуктов питания и напитков. Компания была образована в 2015 году в результате слияния продовольственной компании Kraft Foods Inc. и крупного производителя кетчупов Heinz. Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие. Kraft Heinz Co. создана в 2015 году при слиянии продовольственной компании Kraft Foods Inc. и крупного производителя кетчупов H.J. Heinz Company. Последняя принадлежит в примерно равных долях бразильской инвесткомпании 3G Capital и фонду Berkshire Hathaway известного бизнесмена Уоррена Баффетта. Объединенный концерн выпускает выпускает 8 брендов стоимостью от 1 миллиарда долларов каждый и 5 стоимостью от 500 миллионов до 1 миллиардов долларов продукцию, в том числе Heinz, Cadbury, Alpen Gold, Jacobs, Carte Noire и другие. В России работает два завода компании - «Хайнц-Георгиевск» по производству каш в Ставрополье и завод в Ленинградской области по выпуску соусов, майонезов, кетчупов и спредов.

09.11.2016   •   http://rostovprodukt.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка