Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Кравцева: «Саратовский провансаль», однозначно»


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты» принял участие в дегустации продуктов питания саратовских производителей, проведенной в рамках проекта «Выбирай саратовское!».

28 июня в постоянно действующем выставочном павильоне «Выбирай саратовское!», открытом в Саратове около месяца назад, состоялась дегустация продуктов питания сразу трех областных производителей. Подобные выставки-дегустации проходят по инициативе Министерства сельского хозяйства Саратовской области с прошлого года. Их цель — рассказать саратовцам о местных производителях и способствовать продвижению их продукции на рынке.

Холдинг «Солнечные продукты» — крупнейший производитель продуктов питания в Саратовской области — впервые принял участие в проекте. Компания представила на дегустацию 3 вида продукции, главным из которых стал «Саратовский провансаль» — самый известный майонез в Саратовской области. Его выпуск начался на Саратовском жировом комбинате еще в 1960 г., а в прошлом году, накануне 55-летия майонеза, жиркомбинат установил новый общероссийский рекорд, приготовив к 425-летию Саратова самую большую «Сельдь под шубой» весом более 630 кг, для которой понадобилось более 70 кг «Саратовского провансаля».

Презентацию в новом магазине посетила министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Кравцева. По оценке главы Минсельхоза, саратовские продукты пользуются заслуженной любовью покупателей, приобретает их и она сама. «Без майонеза ни один салат летом не обходится – поэтому «Саратовский провансаль», однозначно, я ему отдаю предпочтение. Любой салат — только «Саратовский провансаль», — отметила Татьяна Кравцева.

 

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

06.07.2016   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка