Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Мода на натуральные продукты


Справочно-информационный материал
 

В последние годы с ухудшением экологии и развитием технологии ГМО в моду снова вошли натуральные продукты, которые оказывают положительное влияние на здоровье организма.

Быть в тренде на рынке натуральных соков и нектаров Вам поможет ТМ «ХозяинЪ».

Наши продукты имеют отличительные преимущества:

1) Отсутствие аналогов по вкусовым качествам среди соков и нектаров в стекле на российском рынке;

2) Продукция собственного производства из отечественного сырья;

3) Удобный формат – 1л!

4) Эргономичная тара и яркий дизайн выделит каждую баночку на полке;

5) Доступный ценовой диапазон: полностью натуральные соки и нектары ТМ «ХозяинЪ» сравнимы по стоимости с концентрированными и восстановленными соками тетрапак

ТМ «ХозяинЪ» - плодоовощная консервация без искусственных ароматизаторов, красителей и усилителей вкуса

Разрешено для питания детей в возрасте с 3х лет

03.06.2015   •   http://www.hozain.net






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Агропредприятие в Забайкалье увеличит производство консервов и мясной продукции

    Сельхозобъединение «ЧЕРНОВСКОЕ», ведущее деятельность в Читинском районе, в 2024 году планирует нарастить объемы производства консервной и мясной продукции



  • Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди

    Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди за последние четыре года подтверждают, что главный фактор влияния на розничные цены — динамика курса валют



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка