Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпускает линейку джемов «Mr. Ricco природный mix»


Справочно-информационный материал
 

Джемы с добавлением натуральных трав и растений встанут в один ряд с уже полюбившимися классическими вкусами джемов Mr. Ricco.

НЭФИС–БИОПРОДУКТ разнообразил ассортимент джемов Mr. Ricco линейкой с добавлением натуральных трав и растений. Уже в начале мая потребитель сможет найти на полках магазинов новые вкусы: «Mr. Ricco природный mix клюква и шиповник», «Mr. Ricco природный mix клубника и базилик» и «Mr. Ricco природный mix смородина и мята».

Так, джем «Mr. Ricco природный mix клюква и шиповник» подарит яркий сладковато-кислый вкус. Шиповник - чемпион среди растений по содержанию витамина С, а в ягодах клюквы много калия, йода и магния.

 «Mr. Ricco природный mix клубника и базилик» обладает изысканным вкусом и неповторимым ароматом спелой клубники с легкими оттенками пряного базилика. К тому же ягоды клубники и листья базилика благоприятно влияют на нервную систему, способствуют повышению концентрации внимания.

Джем «Mr. Ricco природный mix смородина и мята» отличается приятным кисло-сладким вкусом с освежающими нотками мяты. Как известно, ягоды черной смородины и листья мяты считаются кладезем полезных веществ и витаминов, а также способствуют поддержанию организма в тонусе.

Отметим, что все джемы Mr. Ricco проходят пастеризацию и фасуются в стеклянную тару объемом 310 г. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

Напомним, что НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок сладкую линейку в прошлом году. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, лесными ягодами, клубникой и вишней, последним в ассортименте классических вкусов появился джем с облепихой. Процентное содержание ягод во всех джемах Mr. Ricco составляет не менее 35%.

 

Справка:

Группа компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Продукция Mr. Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й Международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr. Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания – «Лучший продукт - 2019».

 

05.06.2019   •   http://www.evening-kazan.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка