НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпускает линейку джемов «Mr. Ricco природный mix»
Справочно-информационный материал
Джемы с добавлением натуральных трав и растений встанут в один ряд с уже полюбившимися классическими вкусами джемов Mr. Ricco.
НЭФИС–БИОПРОДУКТ разнообразил ассортимент джемов Mr. Ricco линейкой с добавлением натуральных трав и растений. Уже в начале мая потребитель сможет найти на полках магазинов новые вкусы: «Mr. Ricco природный mix клюква и шиповник», «Mr. Ricco природный mix клубника и базилик» и «Mr. Ricco природный mix смородина и мята».
Так, джем «Mr. Ricco природный mix клюква и шиповник» подарит яркий сладковато-кислый вкус. Шиповник - чемпион среди растений по содержанию витамина С, а в ягодах клюквы много калия, йода и магния.
«Mr. Ricco природный mix клубника и базилик» обладает изысканным вкусом и неповторимым ароматом спелой клубники с легкими оттенками пряного базилика. К тому же ягоды клубники и листья базилика благоприятно влияют на нервную систему, способствуют повышению концентрации внимания.
Джем «Mr. Ricco природный mix смородина и мята» отличается приятным кисло-сладким вкусом с освежающими нотками мяты. Как известно, ягоды черной смородины и листья мяты считаются кладезем полезных веществ и витаминов, а также способствуют поддержанию организма в тонусе.
Отметим, что все джемы Mr. Ricco проходят пастеризацию и фасуются в стеклянную тару объемом 310 г. Каждая крышка на банке с готовым продуктом имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.
Напомним, что НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок сладкую линейку в прошлом году. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, лесными ягодами, клубникой и вишней, последним в ассортименте классических вкусов появился джем с облепихой. Процентное содержание ягод во всех джемах Mr. Ricco составляет не менее 35%.
Справка:
Группа компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Продукция Mr. Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й Международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr. Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания – «Лучший продукт - 2019».
05.06.2019 • http://www.evening-kazan.ru