Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Обладминистрация поможет в развитии Меленковскому консервному заводу


Справочно-информационный материал
 

На предприятии побывали Владимир Сипягин, врио вице-губернатора Игорь Моховиков и директор департамента развития предпринимательства Тимур Рамазанов.

Несмотря на то, что предприятие сильно улучшило свои показатели по сравнению с 2003 годом, для расширения производства ему требуется поддержка.

Вместе с представителями администрации области завод посетили глава Меленковского района Виктор Гаврилов и глава администрации района Андрей Пантелеев.

Предприятие специализируется на переработке овощей, изготавливает консервы. Сейчас это одна из динамично развивающихся компаний в районе.

16 лет назад Меленковский консервный завод находился в предбанкротном состоянии. Спасти ситуацию удалось за счет привлечения инвестиций и модернизации производства. Были построены новые корпуса, современная котельная, подключен газ, старые помещения были отремонтированы. Уже через 3 года компания создала торговую марку «Меленъ», под которой стала выпускать консервированные овощи. Сегодня это узнаваемый бренд, который пользуется спросом среди покупателей.

Губернатору продемонстрировали процесс производства консервов. Сейчас компания использует современные технологии, которые позволяют сохранять в продукте большую часть витаминов, а также естественный вкус овощей. Завод имеет собственную лабораторию контроля качества продукции. Контроль ведется на всех этапах производства.

Поставщиками меленковского предприятия являются российские производители, среди них немало местных. Компания является важной для экономики области, так как создает рабочие места в районе, дает возможность местным аграриям продать свою продукцию на переработку, создает добавленную стоимость, а, значит, платит налоги в бюджет района и области.

Сейчас на заводе выпускается 160 видов продукции, большинство ассортимента является уникальным. Сама концепция торговой марки предполагает использование старинных русских рецептов и современных технологий заготовки, которые позволяют долгое время хранить продукты без использования искусственных консервантов. Завод выпускает маринованные овощи, овощные закуски, маринованные грибы и закуски с грибами.

Руководитель предприятия в разговоре с делегацией из Белого дома рассказал, что компания планирует построить собственные теплицы, чтобы выращивать огурцы самостоятельно. Также завод планирует закупить более современное оборудование. На все это нужны инвестиции.

Глава региона поручил директору департамента развития предпринимательства изыскать возможности для льготного кредитования завода. Региональные власти готовы помочь, тем более предприятие имеет все шансы стать лидером в своем направлении производства. Департамент сельского хозяйства и продовольствия может оказать содействие по продвижению бренда в российских торговых сетях и в странах ближнего зарубежья.

Средняя зарплата на предприятии составляет чуть менее 29 тысяч рублей, в летне-осенний сезон компания нанимает до 200 дополнительных сотрудников, чтобы переработать закупленное сырье.

 

20.11.2019   •   https://www.dovod.online






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка