Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Общий показатель выручки Unilever в 3-м квартале вырос на 9,4%


Справочно-информационный материал
 

Общий показатель выручки одного из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever в третьем квартале 2015 года поднялся на 9,4% - до 13,4 млрд евро. В том числе изменение валютных курсов оказало положительное влияние в размере 2,9%.

Рост базовой выручки компании ускорится до 5,7% после повышения на 2,1% в 3-м квартале прошлого года.

Данный показатель не учитывает влияние слияний и поглощений, отчуждения активов и колебаний валютных курсов.

Темпы подъема базовой выручки на развивающихся рынках ускорились до 8,4% с 5,6% годом ранее, в том числе за счет Китая и России. Напротив, в развитых странах подъем замедлился до 2,1% по сравнению с 2,5%, сообщается в пресс-релизе компании.

Показатели прибыли компания не публикует.

Unilever ожидает, что выручка по итогам текущего года будет находиться у верхней границы ранее обнародованного прогноза роста на 2-4%.

Unilever работает на российском рынке более 20 лет. В настоящее время компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро.

Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D'Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и другие.

21.10.2015   •   http://www.finmarket.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • "Санта Бремор" упаковал скумбрию

    Компания "Санта Бремор" выпустила новинку - филе-кусочки маринованной скумбрии с луком и пряностями. Это уникальная разработка компании, у которой нет аналогов на рынке



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №431 от 31.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 31.01.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка