Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Оливки и масло от «Америа Русс»- качество широкого выбора


Справочно-информационный материал
 

«Америа Русс» - один из крупнейших дистрибьюторов европейской бакалеи и кондитерских изделий на российском рынке. Компания создана в 1993 году и с тех пор постоянно расширяет область и географию деятельности — в ее портфеле все виды пасты, крупы, консервации, масложировые и биопродукты, кондитерские изделия, шоколад. Особое место в ассортименте «Америа Русс» занимают оливки и оливковое масло, ведь компания - эксклюзивный поставщик в Россию таких знаменитых брендов, как «Maestro de Oliva», «Iberica», «Monini». Об особенностях потребления и продвижения этой продукции в нашей стране рассказывает Марина Бабаханян, директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Америа Русс».

— Марина Арамовна, спрос на оливковое масло в европейских странах-производителях резко снижается (с одной стороны — экономический спад и безработица, с другой - неурожай и высокие цены на сам продукт), а как обстоят дела в России, как нынешний кризис отразился на потреблении оливок и оливкового масла россиянами?

— Потребление импортной продукции в России сильно сократилось в связи с девальвацией рубля. В целом покупатели стали более осторожны, совершая ежедневные покупки в магазинах, и лишнее себе позволяют редко. Конечно же, оливки и оливковое масло – продукты, не имеющие абсолютных аналогов российского производства, но потребление их естественно снизилось из-за роста цен.

— Какова, на Ваш взгляд, в целом ситуация на российском рынке консервации в целом, какое место на нем занимает и какую стратегию предпринимает в нынешних экономических условиях компания «Америа Русс»?

— На сегодняшний день российский рынок консервации наполнен брендами как российского, так и импортного производства, и довольно сложно удерживать свои позиции при такой высокой конкуренции. В связи с кризисом каждая компания старается более осторожно подходить к выбору той или иной стратегии поведения на рынке. Компания «Америа Русс» придерживается стратегии глубокой интеграции, старается активно развивать каналы сбыта и находиться в постоянном поиске новых партнеров и потребителей. Мы также стараемся поддерживать обратную связь с конечным покупателем, изучая его потребительское отношение к торговым маркам, вкусовые предпочтения и тенденции в спросе.

— Претерпел ли существенное изменение ассортиментный портфель компании за последнее время? Какие бренды из вашего портфеля на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели?

— Брендами-лидерами для компании, в категории оливковое масло и оливки остаются ТМ «Maestro de Oliva», «Iberica» и «Monini». С годами ассортимент продукции изменяется, появляются новые форматы и объемы упаковки, но эти товары по-прежнему остаются в лидерах.

— Расскажите подробнее о деятельности отдела продаж продукции Olive Line компании «Америа Русс». Как в целом строится ваша система дистрибуции на территории РФ? С какими партнерами работает сегодня «Америа Русс» на российском рынке? Какие регионы сбыта, на ваш взгляд, еще наиболее перспективны?

— В своей деятельности компания основной упор старается делать на сбытовую политику, стремится развивать как прямые розничные продажи, так и продажи через дистрибьюторов. Мы работаем с большим количеством партнеров: как с ведущими торговыми сетями России («Ашан», «Метро», «Тандер», X5 Retail Group, «О'Кей» и т. д.), так и с крупнейшими дистрибьюторами в регионах. Среди перспективных регионов стоит указать Крым, Поволжье, Северо-Западный и Северо-Кавказский регионы.

— В кризис, когда рост высоких ценовых сегментов, как правило, останавливается, компания вывела на рынок обновленную ТМ «Maestro de Oliva». Как рынок принял обновленную продукцию, если ли уже отзывы конечного потребителя?

— Потребители всегда очень консервативны и сложно воспринимают новшества и изменения товара. Но ребрендинг ТМ «Maestro de Oliva» они приняли довольно спокойно — для того, чтобы марка с новыми изменениями стала более узнаваема и привлекательна, компания занимается энергичным продвижением товара в местах продаж.

— Собираетесь ли Вы еще как-то расширять сферу деятельности компании?

— «Америа Русс» старается не стоять на месте, следить за тенденциями рынка, спросом и заниматься активным развитием продуктовой линейки.

— Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2015 года, каковы планы на последующий период?

— В связи с нестабильной экономической ситуацией основная задача – удержать и увеличить долю на рынке. А также динамично развиваться и предлагать потребителям качественный товар с широким ассортиментом.

30.09.2015   •   http://www.konservatsiya.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Россия с начала 2024 года увеличила вылов рыбы

    С начала 2024 года по 19 февраля российские рыбаки добыли 745,9 тыс. тонн водных биоресурсов. Около 88% вылова пришлось на Дальний Восток



  • Икра свекольная ТМ «МеленЪ»

    Икра свекольная – это полезная и вкусная закуска, приготовленная из свежих овощей с добавлением натуральных специй.



  • Овощные консервы на российском рынке
    Овощные консервы на российском рынке

    По мнению экспертов, спрос на овощи и продукты из овощей в России и мире в ближайшие годы будет увеличиваться. В связи с этим крайне важно предложить потребителям качественную, вкусную и разнообразную продукцию.




Задать вопрос



 
 
Картинка