Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Полугодовая прибыль Kraft Heinz выросла в 16,5 раза


Справочно-информационный материал
 

В первом полугодии 2016 г. чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, выросла в годовом измерении в 16,5 раза до $1,846 млрд, сообщает «Прайм». Разводненная прибыль на акцию составила $1,36 против убытка в $0,66 годом ранее. Выручка от продаж увеличилась в 2,6 раза до $13,363 млрд.

В апреле-июне чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, составила $950 млн против убытка в $164 млн годом ранее. Разводненная прибыль на акцию достигла $0,63 против убытка в $0,91 в 2015 г. Выручка от продаж увеличилась в 2,6 раза и достигла $6,793 млрд.

Компании Kraft и Heinz завершили слияние 2 июля 2015 г. Пока результаты Kraft Heinz по первому полугодию и II кварталу сравнивались с результатами только Heinz по обоим периодам до объединения.

"Реализуя нашу программу интеграции и улучшения работы на рынке, мы продолжили увеличивать результаты во II квартале", - прокомментировал результаты гендиректор Kraft Heinz Бернардо Хиз. Компания также отмечает, что частичный негативный эффект на результаты оказал валютный фактор и более высокие налоги по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

17.08.2016   •   http://www.vedomosti.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Около 30% консервов из сайры и скумбрии фальсифицируются

    Россельхознадзор взял пробы консервированной рыбной продукции из самых популярных видов сырья — сайры, скумбрии, кильки и других



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №430 от 24.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.01.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка