Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производитель соков "Фруктовый остров" в 2022г получил прибыль, несмотря на простой и проблемы с тарой


Справочно-информационный материал
 

ООО "Санфрут" (Пермь, выпускает соки под брендами "Dario", "Красавчик" и "Фруктовый остров") по итогам 2022 года снизило выручку в 1,8 раза - до 1,3 млрд рублей, следует из финотчетности компании.

Вместе с тем при сокращении коммерческих и управленческих расходов совокупно в 1,9 раза, завод смог получить прибыль от продаж в размере 35,8 млн рублей, в то время как в 2021 году предприятие зафиксировало убыток от продаж в размере 154,3 млн рублей.

При этом в пояснении к отчетности говорится, что в прошлом году на деятельность предприятия повлияла геополитическая ситуация и отсутствие упаковочного материала, что привело к простоям производства и падению продаж напитков в 2,5 раза - с 72,3 млн литров до 29,1 млн литров.

В структуре продаж в прошлом году наибольшая часть принадлежала сокам, выпущенным под частными торговыми марками (14,2 млн литров, или 49,3%), на втором месте - соки под брендом "Фруктовый остров" (9,2 млн литров, 31,6%), далее идут соки под брендами "Красавчик" (3,7 млн литров, 12,8%) и "Dario" (1,7 млн литров, 5,7%).

Наибольшая часть напитков была реализована в регионах Урала (58,4%). Основными конкурентами компании в прошлом году в отчете указаны Coca Cola и Pepsico.

Если по итогам 2021 года сальдо "прочих расходов" и "прочих доходов" компании сложилось отрицательным и составило 14 млн рублей, то уже в 2022 году оно стало положительным и составило 51,2 млн рублей. Это позволило заводу получить 69,1 млн рублей доналоговой прибыли против убытка в 180,8 млн рублей годом ранее.

Краткосрочные обязательства завода снизились с 633,1 тыс. рублей на конец 2021 года до 304,3 тыс. рублей на конец 2022 года, долгосрочные - с 86,7 тыс. рублей до 85 тыс. рублей. Кредиторская задолженность показала сокращение с 476 тыс. рублей до 137,6 тыс. рублей, дебиторская - с 241 тыс. рублей до 91,6 тыс. рублей.

"Санфрут" существует с 2001 года и специализируется на производстве соков, нектаров и напитков торговых марок Dario Wellness Neo, "Красавчик", "Фруктовый остров" и "Правило вкуса". Согласно данным ЕГРЮЛ на 13 марта 2023 года, 99,9% уставного капитала предприятия принадлежат московскому ООО "Инвестпроект", собственником которого является жительница столицы Ксения Галкина.

 

22.03.2023   •   https://www.interfax-russia.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка