Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Сады Придонья запускают на телевидение рекламу овощных соков


Справочно-информационный материал
 

В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья».

Компания «Сады Придонья» уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 л и 4 вкуса в формате 0,3 л.

2 мая на федеральных каналах в их поддержку стартует рекламная кампания с новыми роликами «Морковь», «Тыква» и «Свекла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании - «Сок, который мы вырастили».

По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продуты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.

- Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свекла, морковь), - говорит Елена Шмакова, - К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав).

Трансляция роликов будет осуществляться в течение мая и июня 2016 года на 13-ти федеральных каналах, а также на 5-ти орбитальных каналах.

11.05.2016   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • О тенденциях в производстве рыбоперерабатывающего оборудования

    Герман Зверев, президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, председатель рабочей подгруппы «Машины и оборудование для рыбоперерабатывающей промышленности», прокомментировал тенденции в индустрии рыбоперерабатывающего оборудования и рассказал о мерах господдержки



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №429 от 17.01.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 17.01.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка