Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Щедро» создал торговую марку Olli для европейского рынка


Справочно-информационный материал
 

Торговый дом «Щедро», который занимается продвижением одноименной продукции Харьковского, Львовского жиркомбината и Запорожского масложиркомбината, создает новую торговую марку, под которой будет продвигать продукцию в ЕС. Новая торговая марка Olli будет представлена лишь за рубежом, пишет Delo.

«Один из главных вопросов, который стоит перед нами на сегодняшний день — это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта», — комментирует директор департамента ВЭД ТД «Щедро» Сергей Демченко.

Как отмечают в компании, под новой торговой маркой будет производиться майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологии.

Продукция под ТМ «Щедро» (майонезы, кетчупы, горчица, соусная продукция и маргарин) экспортируются в 22 страны мира, в частности, в США, Канаду, Германию, Великобританию, Израиль, Румынию, Венгрию, Польшу, Литву.

Как сообщалось ранее, весной 2015 года Антимонопольный комитет разрешил Schedro group LTD (Кипр), Торговому дому «Щедро», Львовскому жиркомбинату (Львов) и Запорожскому масложировому комбинату (Запорожье) концентрацию на рынке маргарина.

Холдинг Schedro, который будет создан в результате осуществления концентраций, будет крупнейшим производителем и поставщиком маргарина на общегосударственном рынке, сообщает АМКУ.

21.10.2015   •   http://www.agroperspectiva.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка