«Щедро» создал торговую марку Olli для европейского рынка
Справочно-информационный материал
Торговый дом «Щедро», который занимается продвижением одноименной продукции Харьковского, Львовского жиркомбината и Запорожского масложиркомбината, создает новую торговую марку, под которой будет продвигать продукцию в ЕС. Новая торговая марка Olli будет представлена лишь за рубежом, пишет Delo.
«Один из главных вопросов, который стоит перед нами на сегодняшний день — это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта», — комментирует директор департамента ВЭД ТД «Щедро» Сергей Демченко.
Как отмечают в компании, под новой торговой маркой будет производиться майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологии.
Продукция под ТМ «Щедро» (майонезы, кетчупы, горчица, соусная продукция и маргарин) экспортируются в 22 страны мира, в частности, в США, Канаду, Германию, Великобританию, Израиль, Румынию, Венгрию, Польшу, Литву.
Как сообщалось ранее, весной 2015 года Антимонопольный комитет разрешил Schedro group LTD (Кипр), Торговому дому «Щедро», Львовскому жиркомбинату (Львов) и Запорожскому масложировому комбинату (Запорожье) концентрацию на рынке маргарина.
Холдинг Schedro, который будет создан в результате осуществления концентраций, будет крупнейшим производителем и поставщиком маргарина на общегосударственном рынке, сообщает АМКУ.
21.10.2015 • http://www.agroperspectiva.com