Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Соки компании «Сады Придонья» теперь можно открыть одним движением


Справочно-информационный материал
 

Компания «Сады Придонья» завершила проект по смене крышек на более удобную и современную модель Helli Cap. Теперь потребители смогут открывать пачки соков производства Садов Придонья еще быстрее и наливать сок еще удобнее, чем это было раньше. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, в 2015 году в рамках модернизации индустриального производства были переоборудованы несколько линий Тетра Пак, в результате чего торговые марки соков «Золотая Русь», «Мой» и «Сады Придонья» получили еще более удобную отвинчивающуюся крышечку Helli Cap, позволяющую сократить процесс открывания пачки вдвое. В начале 2016 года переоборудование продолжилось на линиях, производящих соки 1,5 литрового формата.

«С 1 февраля машина была поставлена на переоборудование, и теперь форматы всех торговых марок имеют новые удобные крышки: модернизация линии A3Flex(1.5) стала заключительной в осуществлении этого проекта, – комментирует менеджер отдела закупок компании «Сады Придонья» Юлия Руденко. – Теперь открыть пачку можно одним движением: защитная фольга удаляется самостоятельно в момент прокручивания крышки».

Переход на Heli Cap 23 mm – современная тенденция во всей Западной Европе. По данным исследований компании Tetra Pak, 53% населения развитых европейских стран предпочитает открывать пачку сока одним движением. Наибольшее число сторонников оказалось в Великобритании – там 61% респондентов проголосовал за открытие пачки с помощью one step, 31% отдал голос за two steps и 8% опрошенных так и не смогли определиться с выбором. Перешагнули за отметку 50% в пользу удобной крышки потребители России и Германии, а вот в Испании голоса разделились поровну: 50% проголосовали за модернизацию, а остальные 50% распределились между сторонниками традиционной крышки и теми, у кого возникли сложности с выбором.

«Переход на новый формат упаковки позволяет не только значительно сократить временные затраты и усилия на открывание пачки, но и существенно оптимизировать затраты на потребление расходных материалов», – отмечают в компании. 

24.02.2016   •   http://v102.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка