Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Соки консервного завода «Спасский» начнут продавать в Москве


Справочно-информационный материал
 

Консервный завод «Спасский» — единственное предприятие в Приморье, которое занимается переработкой овощей в промышленных масштабах. Кабачки, помидоры, огурцы, перец и прочий натурпродукт от приморских фермеров на линиях завода превращается в соленья, пюре, лечо, заготовки для супов и вторых блюд. В цехах завода выпускают не только стандартные консервы, но и соки, кондитерские изделия, которые так любят жители Приморья. В этом году предприятие отметило знаменательную дату — 80-летний юбилей.

Завод «Спасский» образован в 1938 году. За 80 лет существования предприятия объемы производства выросли почти в 10 раз. Сегодня в цехах выпускают порядка 120 наименований продукции из овощей, фруктов и ягод: соленья, маринады, кондитерские изделия, соки. В день рабочие «закатывают» около 20–30 тысяч банок различной консервации. Дело развивается, руководство планирует в два раза увеличить объемы переработки сырья — до 60 тонн в сутки. Чтобы выйти на новый рекорд по переработке овощей, наращивая темпы производства, на заводе обновляется оборудование. Сейчас почти все линии автоматизированы, некоторые — полуавтоматизированы. Кроме того, новая техника из высококачественной нержавеющей стали позволяет сохранить натуральное качество сырья.

Предприятие принципиально закупает продукцию только у местных крестьян и фермеров, а при переработке не используются усилители вкуса, красители и ароматизаторы. Это принцип работы завода. Сотрудники тщательно следят за качеством, привезенных фермерами овощей — это зона ответственности современной лаборатории, которая находится на территории завода. Кроме того, покупка сырья у фермеров не только делает местный продукт востребованным, но и позволяет поддерживать небольшие хозяйства и даже частников района. Как рассказывает учредитель консервного завода «Спасский» Константин Бударин, в летний сезон за один день фермеры могут привезти на переработку около 20 тонн свежих овощей.

Завод ведет постоянную работу по поиску новых хозяйств для будущего сотрудничества, более того, помогает им вырастить хороший урожай, закупая рассаду и удобрения. Если в 2016 году завод закупил около 400 тонн сельхозпродукции из приморских сел, то в этом году закупки планируется увеличить в четыре раза — до 1300 тонн.

— Нужно стремиться к тому, чтобы каждый приморский фермер знал, что его продукт востребован на рынке, тогда он не будет бояться высаживать большие площади овощей. Так фермерские хозяйства смогут развиваться и знать, что рынок сбыта у них будет, — уточнил Константин Бударин.

Натуральный продукт всегда пользуется особым спросом на рынке — это можно сказать и про спасские консервации. Заготовки в стеклянных баночках приморцы всегда узнают. Продукция завода известна уже далеко за пределами края: ее покупают в Магаданской и Сахалинской областях, в Хабаровском крае и на Чукотке. Определенные ее виды, например, березовый сок, экспортируются в Китай. Расширением географии поставок руководство занимается постоянно. В следующем году натуральный морковный и березовый сок из Спасского района Приморья можно будет найти на прилавках федеральной сети «Азбука вкуса» в Москве. Побывав на предприятии, вице-губернатор Валентин Дубинин отметил, что завод очень важен для города — он пополняет городскую казну налоговыми отчислениями и обеспечивает жителей рабочими местами. Для края Спасский консервный завод имеет также стратегическое значение, ведь наши фермеры выращивают большое количество овощей, часть из которых пропадает из-за несвоевременной переработки.

— Я думаю, что через 2-3 года продукция завода будет востребована везде. Меня радует, что предприятие работает на сырье нашего местного товаропроизводителя. Только чеснок, лавровый лист и черный перец горошек не приморские, — сказал Валентин Дубинин. — Возродилось хорошее предприятие в нашем Приморском крае.

 

24.10.2018   •   http://primgazeta.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка