Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Солнечные продукты» готовы к полному переходу на бестрансовые рецептуры


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, готов к полному переходу на бестрансовые рецептуры с 1 января 2018 года, согласно новым требованиям технического регламента Таможенного союза на масложировую продукцию

При этом уже не первый год основное предприятие холдинга – Саратовский жировой комбинат (СЖК) отгружает продукцию без трансизомеров по желанию клиентов. На сегодняшний день СЖК готов к полному переходу на бестрансовые рецептуры. Таким образом, с 1 января вся продукция производства СЖК будет выпускаться согласно требованиям техрегламента – с минимальным содержанием трансжиров.

С января 2018 года в России вводится ограничение на содержание трансжиров в масложировых продуктах на уровне не более 2%. Этот уровень соответствует рекомендациям ВОЗ и применяется во многих странах мира. Сейчас содержание трансжиров в жировой фазе не может превышать 20%.

 

06.12.2017   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Бренд на экспорт: какая торговая марка завоюет доверие зарубежных потребителей

    К выходу в зарубежный b2c-сегмент компании тщательно готовятся: проводят исследования рынка, изучают конкурентную среду, потребительские предпочтения и особенности культуры



  • Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований




Задать вопрос



 
 
Картинка