Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Соус «Азия» ТМ «Славянской дар» — выбор редакции


Справочно-информационный материал
 

15 августа 2018 года в редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея» и каталога «Консервный business» состоялась дегустация соуса «Азия» ТМ «Славянской дар» производства ООО «Агропродукт».

С подробностями, результатами дегустации и экспертными оценками можно ознакомиться на сайте каталога «Консервный business», перейдя по ссылке:

http://www.my-gb.ru

 Компания награждается дипломом и золотой медалью "Подтвержденное
качество".

                                    

«ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - проект редакции каталога «Консервный business».

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты

дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

 

Проекты редакции: «Гастрономия. Бакалея», «Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

 

19.09.2018   •   http://www.my-gb.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Консервы мясные премиум сегмента ТМ «Сохраним традиции»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Донское АО «Астон» в 2023 году нарастило прибыль в четыре раза

    В 2023 году прибыль донской компании АО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты» составила 20,8 мдрд руб., что в четыре раза превышает результат 2022 года, когда компания выручила 5 млрд руб




Задать вопрос



 
 
Картинка