Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ТМ «ГАРНИРИО» ― ЛУЧШИЕ ОВОЩИ ОТ «ФАВОРИТА» РЫНКА


Справочно-информационный материал
 

Компания «Фаворит» успешно выступает на российском продовольственном рынке как крупнейший дистрибьютор консервации от ведущих производителей России и Беларуси. В ее портфеле – только лучшие молочные, мясные, рыбные и овощные бренды. Среди них - «Гарнирио», «Бархатный Сезон», «Мяскон», «Гродфуд» и «Янтарное».

Качество торговых марок, что называется, проверено временем. Так одна из ведущих брендов компании — ТМ «Гарнирио» празднует свой десятилетний юбилей. За это время линейка высококачественных овощных консервов, приготовленных по традиционным рецептам, прочно заняла свое место на полках магазинов и обеденных столах россиян.

Ведь весь цикл производства ориентирован на выпуск продуктов, имеющих «домашний» вкус. К примеру, в каждую банку «Гарнирио» овощи сортируются и укладываются вручную, что полностью исключает попадание некачественных плодов.

Только так, уделяя огромное значение качеству продукции на всех этапах ее производства, сегодня можно достичь результата в таком сложном секторе, как овощная консервация. Ведь здесь приходится бороться за свое место на столах россиян не только с крупными и не очень производителями, но и выигрывать конкуренцию с домашними хозяйками, которые предпочитают делать все заготовки самостоятельно.

В этих условиях консервация промышленного производства должна непременно быть самого высокого качества, и при этом она обязательно должна обладать тем самым «родным» вкусом, словно приготовлена только для Вас мамой или бабушкой.

Именно такой продукт под маркой «Гарнирио» выпускает компания «Фаворит». Консервация представлена в среднем ценовом сегменте.

Овощи, используемые в производстве этой линейки, выращиваются в основном в Беларуси и Краснодарском крае России.

В ассортименте ТМ «Гарнирио» — ассорти из маринованных овощей, огурцы, корнишоны и томаты маринованные, томаты в собственном соку, горошек зеленый консервированный, лечо и кукуруза сладкая. Продукция выпускается как в стеклянной таре, так и в жестебанке. Консервация ТМ «Гарнирио» представлена во многих торговых сетях и пользуется стабильным спросом у покупателей.

Своим клиентам «Фаворит» предлагает не только конкурентоспособные бренды, но и оптимальные условия сотрудничества. Партнеры компании могут быть уверены в гарантированном качестве всей продукции компании «Фаворит». Залогом этого является вся производственная цепочка: консервы произведены на современном высокотехнологичном оборудовании по уникальной рецептуре из натурального высококачественного сырья. На предприятиях обеспечено строгое соблюдение технологии производства в соответствии с ГОСТ, экспертный контроль качества произведенной продукции и оптимальный режим хранения и транспортировки продукции. Имея развитую систему логистики, компания может организовать поставки больших объемов и четко выполняет все договорные обязательств. При этом она использует различные мотивационные программы и находит индивидуальный подход к каждому клиенту. Для этого она располагает развитой инфраструктурой по комплексному обслуживанию своих партнеров, начиная с оперативного оформления заявки клиента и заканчивая доставкой заказа в любую точку России. «Мы несем ответственность перед нашими партнерами за неукоснительное соблюдение достигнутых договоренностей. Честность и открытость – наши принципы, потому, что наш успех зависит полностью от доверия наших партнеров», - так декларирует свой подход к работе руководство компании «Фаворит».

Все это позволяет говорить о том, что сегодня «Фаворит» - это динамичная, стабильно развивающаяся и независимая компания, имеющая большой финансовый потенциал. Она всегда открыта к новым контактам и планирует новые проекты. Ведь для такой успешной работы компания, помимо всего вышеперечисленного, обладает и главным активом - сплоченной командой профессионалов, которая способна решать любые поставленные задачи. И ее высококвалифицированный подход к работе гарантирует высокомаржинальный доход от продажи всех видов консервации, входящей в ассортиментный портфель компании.

25.02.2015   •   http://www.my-gb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка