Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ТМ Пиканта была признана «Инновационным продуктом 2015 года»!


Справочно-информационный материал
 

Об этом стало известно 30 июня на церемонии награждения этой международной премией в Торгово-промышленной палате РФ

«Инновационный продукт года» – это крупнейший в мире конкурс, в котором потребители выбирают лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах.

В России премия проводилась второй год. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании - производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), представители банков, торговых отделов посольств, страховых компаний, представители розничных сетей и органов власти.

 

Инновационными продуктами года были признаны:

В категории: Консервированная Фасоль - «Пиканта» в жестяной банке с ключом следующих вкусов

Фасоль белая в соусе Барбекю

Фасоль белая в соусе сладкий Чили

Фасоль по-домашнему с грибами

Фасоль с овощами

 

Любимые фасоли Пиканта в новой удобной упаковке.

Высокая банка, удобный ключ, привлекательный дизайн, сбалансированный вкус ингредиентов. Идеальное соотношение цена – качество.

Мы не используем сахарозаменители, крахмал, искусственные красители и консерванты. Продукт готов к употреблению! Удобно брать с собой в поход, на пикник, на дачу.

Быстро, вкусно, удобно, полезно!

 

Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли?

Во-первых, акцент на чем-то новом: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее – все, что делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это сто процентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих, полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит у них процент от продаж в случае победы.

 

Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный в каждой категории, таких как напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение – и они его выражают в рамках всероссийского опроса. Исследование проводит компания Nielsen Russia - лидер в области информации о потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями.

08.07.2015  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка