Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ТМ Astoria укрепляет позиции на рынке соусов России


Справочно-информационный материал
 

ТМ Astoria достигла рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов и укрепила свои лидерские позиции.

Данный показатель стал самой высокой долей рынка за всю историю существования бренда!

Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016г), ТМ Astoria увеличила долю рынка на 5% по сравнению с предыдущим годом и подняла этот показатель до 43%.

Особенно значительных результатов бренд Astoria достиг в таких крупнейших городах страны, как Пермь - 61%, Челябинск - 62%, Казань - 65% (по данным мая 2016г).

В значительной мере росту доли бренда способствовали следующие факторы:

- развитие линейки, выпуск новинок и внедрение инноваций. Так, помимо популярных и любимых вкусов бренд Astoria в 2016 году представил новинку - соус «Барбекю» для гриля и шашлыков;

- маркетинговые усилия для привлечения новых покупателей;

расширение дистрибуции (благодаря растущей популярности бренда, все больше торговых точек желают представить соусы ТМ Astoria своим покупателям).

13.07.2016   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка