Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В юбилейный год «КАМАКО» подтверждает звание


Справочно-информационный материал
 

«КАМАКО» продолжает завоевывать престижные награды по всему миру, а также не забывает радовать покупателей новыми яркими вкусами соусов.
О том, как удается уже более 25 лет держать высокий уровень качества и позиции на рынке, газете «Белорусы и рынок» рассказала заместитель генерального директора по маркетингу компании «КАМАКО» Наталья ЧЕРНИК.

В феврале «КАМАКО» отпраздновала свое 25-летие. К этой дате компания подошла со множеством наград, которые завоевала накануне юбилея в 2020 году. В начале 2021 года «КАМАКО» в очередной раз покорила потребителей и требовательных членов жюри высоким качеством и выдающимися вкусовыми характеристиками продукции.

Номер один. Премия «Номер один» ежегодно проводит масштабное исследование мнения потребителей. Представители белорусского бизнеса, оргкомитет и тысячи покупателей голосуют за любимые торговые марки. «КАМАКО» в 2021 году стала победителем сразу в четырех номинациях. Лучшими в своих категориях закономерно названы майонез, постный майонез, кетчуп и соевый соус «КАМАКО».

«Секрет успеха может быть только один — стабильно высокое качество и безупречный вкус наших соусов. Именно эти ключевые характеристики продукции компании «КАМАКО» позволяют побеждать на самых престижных отечественных и зарубежных конкурсах, — поделилась Наталья Черник. — Мы гордимся тем, что на протяжении всей двадцатипятилетней истории компании мы никогда не изменяли своим фундаментальным принципам. Высокое качество продукции и ее органолептические свойства всегда были призваны опережать запросы самых взыскательных потребителей, требования экспертов, членов жюри и наших партнеров».

Кроме того, в апреле продукция «КАМАКО» привлекла особое внимание на XXIII Дегустационном конкурсе «Лучший продукт» на международной выставке «ПРОДЭКСПО-2021» в Москве. Конкуренция была внушительной — со своими продуктами на выставку приехали более 1300 компаний из 40 стран мира.

Золотых медалей удостоились горчицы КАМАКО «Русская» и «Французская», соус DELIKAT’E «Кисло-сладкий» и кетчуп «Помидюр» «Барбекю». Коллекцию наград пополнили бронзовой медалью майонезные соусы DELIKAT’E «Грибной», «Сырный», «Сливочно-чесночный».

В прошлом году компания «КАМАКО» была признана лучшей по итогам конкурсов «Лидер года 2020», «Выбор года 2020», «Чемпион вкуса 2020», «Народная марка 2020», «Бренд года 2020», а в начале 2021 года получила награды премии «Народная марка 2021» в номинациях «Майонез» и «Соевый соус».

Международное признание. Одни из самых серьезных и значимых наград в портфолио компании — победы в международном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе. В 2020 году майонезы КАМАКО «Провансаль Столичный» и DELIKAT’E «Провансаль Классический» снова подтвердили свое высокое качество и получили золотые звезды от членов авторитетного жюри. Особенность конкурса Superior Taste Award в том, что участников оценивают 200 профессионалов: 100 известных шеф-поваров, в том числе обладатели звезд Мишлен, и 100 сомелье. Продукция «КАМАКО» получила награды в 2020, 2019 и 2018 годах. Планируется участие и в 2021 году.

«Без сомнения, это самый сложный международный конкурс с наиболее высокой конкурентной средой. Его участники — компании из разных стран и континентов, включая крупнейшие глобальные бренды», — подчеркнула Наталья Черник.

Помимо популярности в Беларуси и признания международными экспертами, продукция «КАМАКО» высоко ценится у потребителей в других странах. География экспорта компании включает четырнадцать зарубежных рынков: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан, США, Германия, Латвия, Сингапур, ОАЭ, Израиль и Китай.

«Наша экспортная стратегия в первую очередь предполагает развитие продаж на уже освоенных рынках. Каждый из них имеет большой потенциал и требует реализации отдельной стратегии, поскольку рынки существенно отличаются между собой. В части экспансии на новые рынки ведем переговоры о сотрудничестве с партнерами в Молдове, Монголии, странах Балтии», — сказала Наталья Черник.

Фирменное качество в новых формах. К своему юбилею в феврале 2021 года «КАМАКО» представила на рынке новую линейку оригинальных соусов под брендом DELIKAT’E с популярными вкусами «Грибной», «Сырный», «Сливочно-чесночный», «Кисло-сладкий».

«Все соусы обладают превосходными вкусовыми характеристиками, что соответствует смыслу брендового названия, ассоциативно взаимосвязанного с деликатесной группой продуктов. Продукты представлены в яркой, «аппетитной» и удобной упаковке формата дой-пак, они уже получили множество положительных отзывов и демонстрируют отличные результаты продаж», — сказала Наталья Черник.

Накануне Великого Поста перед Пасхой на рынке появилась обновленная версия майонезного соуса «Столица» в новом ярком дизайне и с улучшенной рецептурой. Хотя соус низкокалорийный, «КАМАКО» удалось сохранить отличные органолептические свойства популярного продукта.

Среди проектов обновления ассортимента, реализованных в 2021 году – редизайн упаковки макаронных изделий линейки «Помидюр». Теперь покупатели могут найти любимый продукт в упаковке флоу-пак.

«В апреле мы представили обновленную линейку макаронных изделий торговой марки «Помидюр», хорошо известной потребителям благодаря широкому ассортименту кетчупов и томатных паст для горячих блюд. Макаронные изделия производятся исключительно из твердых сортов пшеницы, обладают отличными органолептическими свойствами и пользуются повышенным спросом не только в Беларуси, но и на экспортных рынках. — продолжила Наталья Черник. — Для того, чтобы подчеркнуть все достоинства наших продуктов, мы реализовали немало интересных дизайн-решений. Надеемся, что они понравятся потребителям. В настоящий момент в линейке представлены четыре наиболее популярных вида макаронов-короткорезов – Farfalle, Farfalline, Chifferi Rigate и Penne Rigate, известных русскоязычным потребителям как бабочки, бантики, рожки и перья. Также обсуждаются планы последующего расширения линейки».

Новинки к сезону пикников и походов. К началу весенне-летнего сезона в линейке кетчупов «Помидюр» появилась новинка с ярким вкусом «Чесночный». Идеальный баланс вкуса спелых томатов и острого чеснока не оставит равнодушными ценителей пикантных вкусов. Новый кетчуп прекрасно дополнит мясные блюда, птицу, картофель, овощи, снэки, гамбургеры, пиццу, сэндвичи. Продукт относится к первой категории и не содержит искусственных красителей и ГМО.

«Наше предприятие начало свою деятельность с производства трех видов майонеза. Сейчас ассортимент компании «КАМАКО» расширился до более 130 наименований в категориях: майонезы, майонезные соусы, кетчупы, томатные соусы и пасты, этнические соусы, салатные заправки, горчица, хрен, растительное масло, макаронные изделия. Мы постоянно совершенствуем и обновляем ассортимент, стараемся не только удовлетворять сегодняшние потребности покупателей, но и, анализируя тренды развития рынка, предвосхищать будущие запросы и действовать на опережение», — сказала Наталья Черник.

В планах «КАМАКО» на 2021 год развитие продаж в сегменте HoReCa, освоение новых экспортных рынков, совершенствование производства и запуск новой востребованной продукции в разных товарных категориях.

 

02.06.2021   •   https://belmarket.by






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка