Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Знакомьтесь - «Спелёнок»!


Справочно-информационный материал
 

С 1 мая на сайте www. spelenok.com стартовала федеральная акция по торговой марке «Спелёнок» в формате тестирования.

Цель акции познакомить родителей малышей с пюре «Спелёнок», приготовленным только из собственного сырья компании «Сады Придонья», именно на стадии ввода первого прикорма. Дегустационный набор включает в себя 6 вкусов пюре из фруктов и овощей, выращенных в хозяйствах компании «Сады Придонья», это - яблоки, кабачки, морковь, тыква, цветная капуста и брокколи. Овощи и фрукты для производства пюре выращиваются в Волгоградской области, в непосредственной близости от завода по переработке в пос. Сады Придонья. Это позволяет максимально сохранить натуральный вкус и пользу плодов в готовом продукте, а также проконтролировать безопасность и качество на всех этапах производства – от сырья до готового продукта, что наиболее важно для детского питания.

Слоган марки «Спелёнок» - «Мы знаем, как растить». Его значение и подлинность будет еще раз доказано в процессе тестирования.

По условиям акции, в тестировании могут принять участие родители детей от 6 до 12 месяцев, проживающие в городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. После получения продукции, участники дегустируют пюре и дают свои отзывы.

Прием заявок продлится до 31 мая.

20.05.2015   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка