Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Золотая серия» ТМ «Гродфуд» ― без «Е» добавок


Справочно-информационный материал
 

СООО «Квинфуд»

СООО «Квинфуд» - один из крупнейших белорусских производителей мясной консервации. В его ассортименте тушенка, паштеты, мясные каши и ветчинка – вся эта продукции давно и хорошо известна на российском рынке благодаря своему исключительно высокому качеству.

Заместитель директора по экспорту Андрей Якусик.

― Андрей Карлосович, как Вы оцениваете нынешнюю ситуацию на российском рынке консервации? Как уже повлияли на рынок и как еще могут сказаться экономические санкции в отношении России, и ее ответные меры? Как это непосредственно отражается на деятельности «Квинфуд»?

- Ситуация в 2013-2014 для производителей продукции с высоким и стабильным качеством складывалась весьма благоприятно, что в нашем случае нашло отражение в росте продаж в сетевом канале и увеличению партнеров в регионах России. Но к середине 2014 года ситуация начала складываться несколько затруднительно: меры, введенные госорганами по противодействию распространения АЧС, значительно уменьшили число поставщиков стратегически важного для нашего предприятия сырья – свинины. А меры, принятые правительством РФ в ответ на международные санкции, привели к тому, что свинина обогнала в цене говядину – это впервые за всю историю нашего предприятия. При этом существенная девальвация российского рубля привела к тому, что, например, только до 01.10.2014 мы были вынуждены корректировать отпускные цены семь раз. А с падением цен на нефть мы были вынуждены провести очередную, восьмую корректировку цен, чтобы удержать уровень рентабельности предприятия. В итоге сохранили качество продукта на прежнем, «досанкционном» уровне, но цена выросла, в среднем, на более чем 30%.

Тем не менее, в первом полугодии 2014-го за счет продаж и активной маркетинговой работы та часть нашей продукции, которую не коснулись санкции, не только сохранила прежние позиции, но и выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 15%. Но рентабельность за это же время, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, значительно снизилась.

― Какие ключевые события в деятельности компании «Квинфуд» за последний год можно отметить?

- В третьем квартале 2014-го завершены строительство крупного логистического центра и полное техническое перевооружение предприятия – это итог двухлетней напряженной работы проектировщиков, технологов, инженеров и строителей, которые позволили произвести модернизацию всего производства при сохранении объемов выпускаемой продукции, а также увеличить площади хранения готовой продукции, сырья и материалов. Самое главное, что благодаря слаженной работе всего персонала завода СООО «Квинфуд» подтвердил свой высокий статус современного, высокотехнологичного и безопасного во всех отношениях, производства. В 2015 год производство входит с новыми возможностями, гарантируя качественно и в срок обеспечить выполнение заказов на продукцию стабильно высокого качества.

― Расскажите, пожалуйста, об изменениях в ассортименте компании, есть ли новинки?

- Для поклонников продукции под ТМ «Гродфуд» станет знаменательным выход паштетов «Золотая Серия» — выпуск этих паштетов высокого качества стал для нас одним из значимых событий в 2014 году. Паштеты без «Е» — без консервантов и красителей, с длительным, 24 месяца, сроком хранения и закладкой мяса 95,8%, обладающие ярким печеночным вкусом, займут достойное место на столе покупателей, выбирающих качественные продукты классических рецептур.

― А какой вообще вкус диктует сегодня российский потребитель? И что при этом выбирает белорусский покупатель, если разница во вкусах и приоритетах?

- О предпочтениях граждан наших стран у меня сложилось стойкое мнение — разницы во вкусах среди белорусов и россиян нет. Корни у нас одни, и вкусовые предпочтения весьма схожи. Есть только одна особенность, которая отличает потребителя типично белорусского и потребителя из России. Потребитель из Беларуси не обращает внимания на то, по какому стандарту изготовлен продукт, ГОСТ или ТУ — для покупателя важна марка, кредит доверия к ней, который сформировался за годы работы. Потребитель в Беларуси привык тщательно изучать информацию на упаковке и доверять ей, по этой причине у себя мы продаем больший ассортимент мясных консервов, среди которых львиная доля ТУ. А типичного потребителя из России я бы описал так: консерватор, выбирает только ГОСТ, верит только тому, что сам открывал и пробовал. Причем, доверяет только той партии, которую проверил.

Что же до общих тенденций, то, по ежегодному росту продаж продукции ТМ «Гродфуд», мы понимаем, что покупателю надоело играть в лотерею с качеством мясной консервы, и все больше потребителей рублем голосуют за стабильно высокое качество.

― Претерпела ли изменения в последнее время ваша система дистрибьюции на территории РФ? Какие приоритетные направления в работе с вашими российскими партнерами можно выделить, какие мотивационные программы для дистрибьюторов и сетей использует сегодня компания?

- Наше предприятие выпускает консервы, и по духу является консерватором, в лучшем смысле этого слова. Мы поддерживаем деловые, доверительные отношения с нашими партнерами. С 2011 года изменений в структуре дистрибьюции нет, в 2014 году нами продолжено территориальное расширение продаж. Для стимулирования продаж мы применяем комплексный подход, при котором используем как акции федерального уровня, так и точечные, направленные на стимулирование развития того или иного сегмента рынка, канала продаж, группы продукции.

― Прошедшим летом на встрече производителей в Минсельхозе РФ поднимался вопрос об усилении борьбы с засильем импортной продукции, фруктов и овощей с так называемыми «длительными сроками хранения». Насколько эта проблема актуальна для «Квинфуда» - как в вопросе технологий и рецептур, так и в плане конкуренции на рынке? Какие разработки ведутся в этом направлении?

- Мясная консервация для того и создавалась, чтобы храниться долго. Наличие банки тушенки в доме – это гарантия пищевой безопасности семьи и, если ею правильно распорядится, то обед из двух блюд на четырех человек всегда можно приготовить. При изготовлении консервированного тушеного мяса длительный срок хранения достигается за счет стерилизации продукта и использования натуральных компонентов: соль, перец и лавровый лист. Так, в расширяемой линейке ТМ «Гродфуд» без Е-добавок в 2014 году выпущен паштет «Золотая серия» — прекрасная демонстрация гармонии вкуса, удобства и безопасности для потребителя.

― Планирует ли компания в ближайшее время выпуск и продвижение новых ТМ?

- В разработках отдела маркетинга постоянно находятся несколько новинок, интересных, перспективных идей. Мы внимательно следим за рынком, и когда придет время, обязательно реализуем один из этих проектов.

― Каких показателей планирует достичь «Квинфуд» к концу 2014 года, каковы планы на последующие годы?

- Выполнение бюджетных показателей, предусматривающих прирост продаж к 2013 году, по отельным категориям на 15%, будет выполнен, об этом мы можем сказать определенно. В отношении последующих лет, к 2018 году мы планируем обеспечить прирост продаж в размере 8-10% ежегодно. Прежде всего, за счет работы на новых территориях и за счет дополнения ассортимента емкими и ожидаемыми потребителем продуктами.

04.03.2015   •   http://www.my-gb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка