Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог продукции ООО «Сохраним Традиции»
    Каталог продукции ООО «Сохраним Традиции»

    Производитель высококачественных мясных и рыбных консервов, который заботится о сохранении традиций и культуры своего региона. Компания была основана в Калининграде, городе с богатой историей и культурой, и с тех пор стала одним из лидеров на рынке консервной продукции.

    Объем каталога - 32 страницы. Количество SKU в каталоге - более 82
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Мясо цыпленка • Мясо кур • Мясо индеек • Ветчина • Завтрак туриста • Каши с мясом • Рыбные консервы: килька, сардина, скумбрия, тунец, сельдь, горбуша



  • ТОП-10 Выбор редакции. Свинина тушеная. Высший сорт

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея прошла серия дегустаций тушеной свинины высшего сорта. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Агропромышленный холдинг «ОВА». Каталог продукции
    Агропромышленный холдинг «ОВА». Каталог продукции

    Агропромышленный холдинг «ОВА» - российский вертикально интегрированный холдинг, объединяющий сельскохозяйственные и промышленные комплексы. Структура холдинга позволяет контролировать качество продукции на всех этапах производства - от фермы до поступления в супермаркет

    Объем каталога - 40 страниц. Количество SKU в каталоге - 156
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Мясо кур • Мясо индеек • Ветчина • Паштет • Языки • Каши с мясом • Рыбные консервы: килька, сардина, скумбрия, тунец



  • Свинина тушеная ТМ «ЛЮБИМЫЙ ДОМ»
    Свинина тушеная ТМ «ЛЮБИМЫЙ ДОМ»

    Консервы мясные кусковые стерилизованные
    Масса нетто: 338 г
    Состав: свинина, лук, соль пищевая, лист лавровый, перец черный.
    Срок годности:  4 года
    Упаковка: консервная банка, ключ
    Высший сорт
    ГОСТ 32125-2013
    Агропромышленный холдинг «ОВА» - ОАО «КМПЗ «Дейма»



  • ТОП-10 Выбор редакции. Свинина тушеная. Высший сорт

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея прошла серия дегустаций тушеной свинины высшего сорта. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.




Новости

27-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025» + Специальный день FMCG БРЕНД


Справочно-информационный материал
 

В программе форума - более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний, 4 стратегические дискуссии, 16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников и специальный день, посвященный FMCG бренду

 

Даты проведения: 19 – 21 марта 2025 года

Место проведения: Москва, отель "Метрополь"/ онлайн-трансляция

Организатор: Quorum / Кворум Человеческий Капитал, ООО

 

Фокус-тема форума: Фокусировка на эффективном.

Фокус-тема специального дня (21 марта): Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.

Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.

 

19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?

Ключевые вопросы дня:

·           Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?

·           Лучшие практики, ценовые и неценовые промо

·           Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?

·           Какие новые каналы привлечения пользователей появились?

·           Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

 

20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя

Ключевые вопросы дня:

·           Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?

·           Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?

·           Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?

·           Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?

·           Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

 

21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Ключевые вопросы дня:

·           Как влияет на продажи сила FMCG бренда?

·           Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения

·           Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?

·           Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?

·           Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?

 

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

В программе форума предусмотрено:

·           Более 40 спикеров из ведущих FMCG-компаний

·           4 стратегические дискуссии

·           5 аналитических докладов

·           16 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников

·           Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду

·           Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии

·           Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.

Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!

 

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться >>>

При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «НАПИТКИ5» и получите скидку 5%.

По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Марии Соловьевой:

sm@quorumconference.ru

mob: +7 927 158-97-34 (WhatsApp, Viber, Telegram)

22.01.2025  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка