Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Аналитики рассказали, что россияне стали чаще закупаться мясом в дискаунтерах


Справочно-информационный материал
 

Россияне стали чаще покупать тушеное мясо в дискаунтерах, отказываясь от закупок в гипермаркетах. К такому выводу пришли аналитики Курганского мясокомбината “Стандарт”, изучив данные компании Nielsen*.

Выяснилось, что ⅔ потребителей мясных консервов предпочитают покупать их в дискаунтерах, на втором месте по популярности – минимаркеты (формат “магазин у дома”), их выбирают почти 14% покупателей. 11,1% людей, покупающих тушенку, берут ее в супермаркетах, и только 7,5% – в гипермаркетах. Тенденция сокращения объемов продаж тушенки через гипермаркеты длится в течение последнего года. При этом наибольшее снижение зафиксировано в торговых точках, площадь которых больше 5,5 тыс. кв. метров.

Вероятнее всего, такая тенденция стала следствием роста цен на тушеную говядину и свинину у большинства российских производителей. Так, например, тушеная говядина, которую сети продают под собственными торговыми марками, подорожала за минувший год сразу на 32%, а свинина – на 11%.

Больше остальных, по данным Nielsen, цену на тушенку из говядины подняли “Главпродукт” (+ 24%) и “Бурятмяспром” (+ 22%), а на свинину – “Балтком” и “Главпродукт” (+ 16%). При этом за год свиная тушенка от Йошкар-Олинского мясокомбината не подорожала вообще, а Курганский мясокомбинат “Стандарт” в 2022 году наоборот снизил цену на тушенку из свинины сразу на 4%.

*Сравнивались 1 квартал 2022 года и 1 квартал 2023 года.

09.08.2023  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка