Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Майонез от «Солнечных продуктов» стал победителем конкурса «Московское качество»


Справочно-информационный материал
 

По итогам народного голосования и оценки Экспертного совета, в состав которого вошли представители Московской торгово-промышленной палаты, отраслевых и общественных объединений, «Московский провансаль» стал победителем конкурса «Московское качество-2015» в категории «майонез».

Цель конкурса — популяризация качественных товаров и услуг, которые москвичи считают лучшими в своих категориях. На сайте конкурса было проведено он-лайн голосование, определившее трех финалистов в номинации «майонез». На торжественной церемонии вручения наград, которая состоялась 12 ноября во Всемирный день качества, экспертная комиссия объявила победителя – им стал майонез «Московский провансаль».

«Московский провансаль» — ключевой бренд холдинга «Солнечные продукты» в категории соусов на основе растительных масел. Продукт производится на «Московском жировом комбинате», одном из старейших предприятий пищевой промышленности столичного региона, основанном в 1935 году.

«Московский провансаль», завоевавший симпатию покупателей, выпускается в шести вариантах — оливковый, классический, сливочный, с лимонным соком, легкий и постный. В состав майонеза входят натуральные ингредиенты — яичный желток, растительное масло, уксус и эфирное масло горчицы.

— Не случайно каждый третий москвич, выбирая майонез, покупает именно «Московский провансаль». Он хорошо знаком нескольким поколениям потребителей. С одной стороны — это качественный продукт, проверенный временем, с другой – современный натуральный соус с многообразием вкусов, позволяющий смело воплощать свои кулинарные идеи, готовить вкусно с пользой для всей семьи, — отметила директор по маркетингу B2C направления холдинга Екатерина Соколова, получая награду.

Этой осенью «Московский провансаль» обновил упаковку и обрел слоган «Я люблю готовить», отражающий новую философию бренда. Продукт имеет свой сайт, где посетители найдут интересные рецепты и факты о майонезе, а также смогут сыграть в игру «Что приготовить».

25.11.2015   •   http://www.business-vector.info






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка