Немецкая Franziska Böttcher Studio разработала дизайн мёда Mānuka Valley
Справочно-информационный материал
Бренд вдохновлён страной и жителями Новой Зеландии.
Это страна суровых холмов, древних лесов и необычным количеством бескрылых птиц. Именно отсюда берётся мёд Mānuka Valley. И характер его такой же прямой, честный и приземлённый, как любой житель Новой Зеландии, или как их называют — Киви.
Эти ценности нашли отражение в дизайне бренда, пишет Upakovano.ru. В логотипе идея медовой долины объединена с любовью, с которым мёд собирается. Символ бренда — узор стилизованных цветов чайного дерева или мануки. Цвета выглядят как будто с открытки Аотеароа (маорийское название Новой Зеландии).
Шрифтовое оформление отличается смелостью и чёткостью. А сам мёд разливается в баночки объёмами 300 мл, 600 мл и 1200 мл.
12.03.2025 • http://upakovano.ru