Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО – открываем новые горизонты


Справочно-информационный материал
 

Главная независимая конференция для мясопереработчиков «ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО» пройдет 3-5 апреля 2024 в Красной Поляне на высоте 960 метров.

 

Что такое ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО:

- Здесь выступают собственники и гендиректора предприятий мясопереработки, главные эксперты отрасли и самые яркие приглашенные гости. В этом году среди спикеров - Алексей Водовозов (ИД "Ремедиум", "Смотровая Военврача"), Юлия Панфёрова ("Калинка"), Елена Самодурова (GFK), Елена Зингеровская ("Тавр") и др.;

- Слушать доклады будут производители мясной продукции, представители торговых сетей, а также те, кто поставляет ингредиенты и решения. Свое участие уже подтвердили компании Останкино, ABI, Рублевский, Костромской МК, Дымов, Мясной ряд, Владимирский стандарт, Окраина, Микоян, Котлетарь, X5, ВкусВилл и др.;

- Программа конференции – самые важные и актуальные темы, разбор которых даст результат сегодня и обеспечит преимущество завтра. Актуальная версия программы – на сайте;

- Нетворкинг продуман до мелочей. Общаться, завязывать знакомства и обмениваться контактами здесь проще некуда: от знаменитых вечеринок в стиле ПИЩЁВКИ3D до онлайн-форматов.

 

Регистрация открыта

Место проведения – горный отель Novotel 4* (с. Эсто-Садок, Красная Поляна) в одном из красивейших мест России, вдали от шума и суеты мегаполисов.

Генеральный партнер конференции: компания "КРИСТ"

 

Программа ВМЯСО 2024

1.         Экономика и аналитика рынка

•          Экономические сценарии развития экономики страны

•          Синопсис экспертной оценки перспективы сырьевых рынков

•          Секреты выживания игроков рынка и поведение потребителей

 

2.         Маркетинг и реклама: новые идеи и успешные кейсы

•          Мясо как важный элемент сбалансированного рациона

•          Как выявить неприбыльные товары и создать прибыльные?

•          Как выбрать правильную стратегию

 

3.         Технологии цифровизации, автоматизации, роботизации - опыт предприятий

•          Информационные технологии и их использование в управлении бизнеса

•          Новые реалии отрасли. ИИ – что это такое и как применять?

•          Этапы проведения технологических внедрений производственных процессов

 

4.         Технологические основы производства, ингредиенты

•          Как добиться идеального продукта?

•          Актуальные решения для увеличения сроков годности

•          Новые вкусовые решения и секреты привлекательности мясной продукции

 

5.         Формирование команд, оценка и развитие персонала

•          Планирование кадровой политики

•          Как создать и удержать классную команду?

•          Неформальный формат обучения или стандартные тренинги?

 

6.         Готовая еда + ритейл. Рынок готовой еды

•          Растущий тренд - как им воспользоваться?

•          Мясная продукция на маркетплейсах

•          Кулинария в фирменных магазинах

 

 

13.03.2024   •   https://pischevka3d.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №425 от 13.12.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 13.12.2023 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка