Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Приморские маринованные огурцы — хит продаж в Китае


Справочно-информационный материал
 

Во Владивостоке стартовал второй этап обучающего проекта для предпринимателей «Энергия экспорта». В течение полугода 15 приморских бизнесменов под руководством международных экспертов готовятся к выходу на китайский рынок. Как правильно перевести название компании и привлекает ли азиатов красная упаковка?

Маринованные огурцы — хит продаж в Китае. В торговых сетях, рассказывают эксперты, под видом российских солений даже продают вьетнамские консервы. Чтобы поставлять иностранным соседям качественный и хрустящий продукт, и реализовывать урожай приморских фермеров, Спасский консервный завод выходит на азиатский рынок.

Роман Бакаевский, генеральный директор Спасского консервного завода: «Нашим китайским партнерам мы хотим предложить огуречную маринованную продукцию, помидоры маринованные и, возможно, сладкую продукцию. Данную продукцию, потому, что на сегодня ее в избытке. Думаем, что к концу 2019 года будет первый экспорт».

Специалисты предупреждают — чтобы занять полки китайских магазинов придется полностью менять структуру компании. Разобраться в санитарных требованиях, правилах таможни и особенностях логистики. Всем тонкостям предпринимателей учат в рамках акселератора «Энергия экспорта».

Евгений Никифоров, генеральный директор центра поддержки предпринимательства Приморского края: «Цетр поддержки экспорта и российский экспортный центр работает над созданием не просто каких-то отдельных инструментов, а создаем такие большие программы, которые помогают от нуля, до, практически, выхода на полку».

В первую очередь, рассказывают эксперты — надо разработать новый дизайн упаковки, а в некоторых случаях даже изменить название компании.

Лю Я Дун, советник правительства провинции Хэйлуцзян по вопросам развития коммерческой деятельности: «Вы должны четко знать, кто ваш потребитель. Молодым людям больше понравится милая, яркая упаковка. А людям постарше более статусный дизайн: сдержанный и лаконичный».

Дэвид Ховен, бизнес-консультант: «В Китае сейчас многие стараются вести активный и здоровый образ жизни. Там востребованы товары, которые полезны для здоровья, в том числе биологические активные добавки, косметика и экологически чистые фермерские продукты. Этот рынок сегодня активно растет. И Приморье может занять там хорошую нишу».

Программа обучения бизнесменов в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» рассчитана на полгода. Участниками стали 15 предприятий. В планах у краевого центра поддержки экспорта в ближайшие годы вывести еще больше товаров приморских производителей на рынки Японии, Кореи и Европы.

 

28.08.2019   •   https://vestiprim.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка