Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Производитель уникальных соков «Ясная поляна» Илья Толстой стал амбассадором РСХБ


Справочно-информационный материал
 

К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединяются фермеры, предприниматели, знаменитости из разных уголков страны.
Всех их объединяет любовь к качественным натуральным продуктам. В Туле к акции присоединился Илья Толстой - потомок великого русского писателя и производитель натуральных соков и сидров «Ясная Поляна».

Продукция «Ясная поляна» не имеет аналогов – ведь для производства используются яблоки из садов одноимённого музея-усадьбы, который стал «меккой» для туристов со всего мира. Здесь сохранились старинные сорта яблонь, которые сейчас практически не возделываются, например «скрыжапель», «апорт», «черное дерево». Некоторые из яблонь «застали» самого Льва Николаевича. Оригинальные рецептуры, уникальное сырье, аутентичная атмосфера «Ясной поляны» и современные технологии производства делают продукцию по-настоящему уникальной. Это и замечательный сувенир из тульского региона, и находка для тех, кто следит за своим здоровьем. Соки и сидры "Ясная Поляна» можно приобрести непосредственно в музее-усадьбе, онлайн-магазинах (например, Утконос, Своё.Родное), в ближайшее время продукция появится в крупных торговых сетях.

 

«Мне очень близка идея Россельхозбанка о важности популяризации натуральных и полезных продуктов, ведь именно на это мы делаем ставку в производстве своих соков, поэтому я с удовольствием присоединился к кампании Россельхозбанка», - рассказал Илья Толстой.

«Ясная Поляна» - одна из жемчужин Тульской области. Мы с радостью узнали, что из яблок, которые возделывают на территории усадьбы, сейчас производят натуральные соки, достойные стать очередным «вкусным брендом» нашего региона. Замечательно, основоположник этого производства, Илья Толстой присоединился к компании наших амбассадоров. Уверен, что вместе мы сможем штучную, фермерскую продукцию сделать популярной, а здоровое питание – модным и востребованным трендом», – отметил директор Тульского регионального филиала Россельхозбанка Сергей Ганжа.

 

22.09.2021  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка