Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Новости

СберМаркет: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза


Россияне покупают «Байкал» в 2 раза чаще «Колы», также в топе любимых вкусов — «Дюшес» и «Лимон»

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на газированные напитки* российских брендов с января по октябрь 2022 года. За это время продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Популярнее всего оказался «Байкал», каждую 7-ю бутылку газировки покупают с этим вкусом. Также в фаворитах россиян «Дюшес» и «Лимон».

«Тархун» чуть менее популярен, но также пользуется высоким спросом. На него приходится каждая девятая проданная бутылка. Со значительным отрывом, но закрывает пятерку лидеров «Кола» — ее россияне заказывают в 7% случаев. Это в 2 раза реже, чем «Байкал». Его, а также «Дюшес», «Тархун» и «Колу» чаще всего покупают в двухлитровом объеме от бренда «Напитки Черноголовки».

В России довольно востребована минеральная газированная вода без сахара. Безоговорочный лидер среди этих газировок — Borjomi Flavored. Бренд занимает 4 первых места в топ-5: это вкусы «Вишня-гранат», «Дикая земляника с экстрактом артемизии», «Лайм-кориандр», «Цитрусовые-корень имбиря». Закрывает пятёрку лидеров «Крем-сода» бренда «Каждый день».

А вот минеральную воду со вкусами, но без газов, россияне покупают значительно реже, за последние полгода спрос на неё снижался. В этой категории лимон — безоговорочный фаворит. На минеральную воду с лимонным вкусом приходится каждый второй проданный напиток. На следующем месте вода с лаймом, ее заказывают в 9% случаев.

По количеству заказов лидирует Москва — на неё приходится 15% от всех заказов газировки российских брендов. За столицей следует Санк-Петербург. Также в лидерах по спросу на отечественные газированные напитки Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но предпочтения в этих городах отличаются. К примеру, в Казани популярны напитки брендов Street и «Волжанка», а в Екатеринбурге в топе «Кола» от бренда «Черноголовка».

Двухлитровая бутылка газированного напитка обходится россиянам в 100-180 рублей. В среднем «Байкал» стоит 141 рубль, «Дюшес» 128,6 рублей, «Кола» 131 рубль, а «Лимонад» — 144 рубля. В СберМаркете их можно найти дешевле. Например, на «Дюшес» от «Черноголовки» в «Пятерочке» сейчас действует скидка 41%. А доставка будет бесплатной.

Также в СберМаркете действуют акции и на другие продукты. В специальном разделе «Дешевле, чем в магазине» пользователи сервиса могут заказать самые популярные продукты по цене до 30% ниже, чем в обычном магазине.  А до 30 ноября в сервисе проходит «Черная пятница», поэтому скидки на товары из этого раздела достигают 70%. Например,  «Байкал» будет стоить 98,8 рублей за два литра при заказе из METRO, а Тархун обойдется в 89,4 рубля при заказе из Ленты. В поиске на главной странице официального сайта или приложения можно искать товары в 150 федеральных и региональных ретейлерах, представленных на платформе, сравнивать цены и находить продукты по самым низким ценам.

*В исследование вошли самые популярные товары в категории «Газированные напитки»: Borjomi, CoolCola, Fresh Bar, StarBar, Street, «Аян», «Волжанка», «Волчок», «Каждый день», «Кола Черноголовка», «Липецкая Росинка», «Старые добрые традиции», «Черноголовка».

 

О компании

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2021 года и трёх кварталов 2022 — лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1 место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail», проведенного ООО «ИНФОЛайн».

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

 

30.11.2022  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:





Задать вопрос



 
 
Картинка