Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Style You разработали бренд "4 соуса"


Справочно-информационный материал
 

В агентстве Style You разработали новый бренд и дизайн упаковки для линейки соусов B2B по заказу торгового дома "Союз".

Торговая группа "Союз" занимает лидирующие позиции в России по производству молочных продуктов для B2B сегмента, являясь владельцем таким российских брендов, как "Чудское озеро", "CreamArt", "Brise". В целях расширения потребительской корзины руководство компании приняло решение вывести на рынок новый бренд соусов, который будет востребован в сегменте HoReCa.

Дизайнерам Style You необходимо было разработать яркий, запоминающийся дизайн товарного знака и упаковки, который будет удобен для дифференциации соусов внутри линейки и запомнится своей оригинальностью.

Первая сложность, с которой столкнулись дизайнеры, это то, что нейминг "4 соуса" не подлежит регистрации по 30 классу МКТУ, так как содержит общее слово из класса. Для того, чтобы товарный знак имел возможность обрести охраноспособность, необходимо было сделать его достаточно уникальным. Поэтому дизайнеры провели большой пласт работ по отрисовке "нечитаемо-считываемой" айдентики, используя арт леттеринг. Отрисованные буквы достаточно официальные и строгие, но добавленный наклон прибавил буквам динамики.

В связи с тем, что линейка соусов планируется достаточно большой и ярко-различимых маркерных цветов в перспективе не хватит, в агентстве решили, что товарный знак нужно сделать также маркерным.

Цвет логотипа подбирается четко под цветовую гамму упаковки, чтобы он контрастировал, поддерживал общее цветовое решение и добавлял игривости повествованию.

Любимейшая всеми флексопечать иногда заставляет опустить руки и свыкнуться с реальностью. Но только не в этом проекте. Разработанная концепция дизайна упаковки настолько проста и идейно интересна, что флексопечать пришлась ей к лицу. Яркие плашечные цвета и несколько точечных акцентов привлекают внимание и действуют как единый маркер. Иллюстрация большого соусника сразу обозначает категорию продукта, а ингредиенты-иконки выгодно выделяют фуд-зону и выделяют продукт у любого уголка профессиональной кухни. Фуд-зона у каждого соуса раскрывает его кулинарное предназначение. Общий дизайн товарного знака и упаковки передает дух индивидуального творческого подхода, формируя желание создавать неповторимые кулинарные шедевры.

Разработанный дизайн упаковки легко адаптируется под новые вкусы. Продуманная цветовая дифференциация товарного знака и самой упаковки помогает повару быстро выбрать нужный соус для приготовления того или иного блюда. Разрабатывая дизайн, специалисты агентства ориентировались на профессиональных поваров, которые все время нацелены на создание шедевров. Именно для их вдохновения дизайнеры и придумали такую стимулирующую фантазию концепцию позиционирования.

Для всех соусов были подобраны цвета крышек, чтобы цвет пластика точно соответствовал цветовому маркеру вкуса и не возникало цветового дисбаланса.

 

01.11.2023   •   https://news.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка