Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В мире набирают популярность рыбные консервы в паучах


Справочно-информационный материал
 

Любители консервированного тунца или лосося все чаще выбирают инновационную продукцию — рыбные консервы в паучах (небольшая мягкая упаковка из фольги с полиэтиленом), сообщает Tasting Table.

Эксперты рассказали о конкурентных преимуществах такой продукции. Среди них удобство использования: не нужно сливать жидкость, как в случае с жестяными банками. К тому же паучи легче брать с собой в дорогу: чтобы их открыть, не потребуется консервный нож. Они также занимают гораздо меньше места и легко помещаются в кладовке или ящике.

Но самым большим плюсом паучей является исключение воздействия бисфенола А (BPA) — химического вещества, используемого в пищевой промышленности для изготовления некоторых пластмасс, которыми выстилают металлические банки внутри. В США все чаще обсуждается возможный вред этого для здоровья. Вместе с тем FDA считает безопасным употребление BPA в небольших количествах.

Эксперты также определили минусы консервов в паучах. Первый — недостаточная экологичность упаковки. В отличие от банок, пакеты не подлежат вторичной переработке. По этой же причине затруднительно найти в такой упаковке те виды рыбы, которые сертифицированы как устойчивые или выловленные гуманными методами.

Поскольку пакеты не требуют добавления воды или масла, их содержимое получается более сухим. Например, для салата с тунцом или лососем может потребоваться дополнительная заправка.

Еще один недостаток — морепродукты в пакетиках подвергаются ударам и деформации, поэтому консистенция будет более мягкой, а кусочки — мелкими. А в банках продукт, наоборот, сохраняет форму.

Главный минус — пока консервы в паучах дороже, чем в банке, поэтому стоимость порции приготовленного салата из тунца при переходе с рыбы в банках на рыбу в пакетиках возрастет.

 

19.07.2023   •   https://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №436 от 06.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 06.03.2024 года



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка