Экспорт российского детского питания вырос на 15%: Узбекистан и Казахстан лидируют по импорту
Справочно-информационный материал
За 11 месяцев 2024 года объем экспорта российского детского питания превысил 145 млн долл., что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает DairyNews.today со ссылкой на данные «Агроэкспорта».
Основные покупатели российского детского питания: Узбекистан (32% общего объема экспорта), Казахстан (22%), Таджикистан (9%) и Вьетнам (9%).
По предварительным расчетам «Агроэкспорта», к 2030 году объем экспорта российского детского питания может превысить 170 млн долл. Такой рост обусловлен высокой конкурентоспособностью российской продукции и расширением торговых связей с ключевыми партнерами.
Эксперты отмечают, что дальнейшее развитие экспортного потенциала возможно за счет инвестиций в производство и маркетинг, а также государственной поддержки продвижения российских брендов на международных рынках.
29.01.2025 • http://bfi-online.ru