Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Консервированный узбекский плов выходит на рынок России


Справочно-информационный материал
 

Компания уже экспортирует плов в Казахстан, с российскими партнерами ведутся активные переговоры — продуктом заинтересовались прежде всего регионы Дальнего Востока и Сибири, Владивосток и Москва.

Знаменитый консервированный ташкентский плов можно будет в скором времени попробовать в России, сообщает Sputnik.

В Узбекистане, несмотря на недолгую бизнес-карьеру, этот плов уже наделал немало шума. Производство продукта, который является одним из символов Узбекистана, было впервые начато в январе 2015 года.

«Конечно были определенные сомнения перед открытием завода. Сложно было предугадать как воспримет публика такую, как тогда казалось, несколько сумасшедшую идею для нашей страны — консервированный плов, когда на каждом углу его готовят, так сказать, в реале», — рассказал корреспонденту Sputnik представитель завода.

Первое в стране производство консервированного плова было построено в Сергелийском районе Ташкента. На сегодняшний день его мощность составляют около миллиона банок в месяц.

Еще одним важным моментом, по словам собеседника, стала рецептура плова. В стране существует больше сотни рецептов приготовления этого блюда, но одним из самых вкусных считается именно ташкентский свадебный плов.

«Мы конечно не можем рассказать всю технологии изготовления — это ноу-хау. Однако в общих чертах — группа поваров в 120-килограмовых казанах утром готовит плов по своему рецепту с использованием лучших продуктов», – подчеркнул он.

Затем плов при помощи технологичных линий раскладывается в банки по 335 и 670 граммов, срок хранения которых два года. Основной круг потребителей продукции — иностранцы, туристы и рынки зарубежных стран.

«Компания прежде всего нацелена на экспорт. Мы уже осуществили две пробные поставки в Казахстан общей мощностью около 60 тысяч банок. Сейчас ведем активные переговоры с Россией», – рассказал он.

Компания недавно приняла участие в продовольственной выставке в Москве, где презентовала свой продукт. Интерес, по словам представителя завода, был огромным, особенно со стороны регионов Дальнего Востока и Сибири.

В эти дни идет процесс обсуждения контрактов на поставки в Москву и Владивосток, также активно интересуются клиенты из Китая и Ирана.

В планах – расширить ассортимент за счет других национальных узбекских блюд. Однако, пока представители завода, держат конкретику в секрете, боясь происков конкурентов. Точно известно одно – новинки появятся в начале будущего года, сейчас идет процесс составления рецептур и подготовки документации.

14.10.2015   •   http://www.12news.uz






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка