Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Коронавирус изменил отношение к еде: люди едят консервы и игнорируют овощи


Справочно-информационный материал
 

Cитуация с коронавирусом изенила отношение людей к продуктам питания и к пище в целом. Группа ученых из Германии и Бельгии провела исследование, выявив негативные последствия пандемии. Коронавирус изменил привычки людей и их пищевые пристрастия. Исследование строилось на эксперименте, в нем приняли участие около 1000 человек. Оно показало, что с начала пандемии возросло потребление пищевых продуктов.

Стала большим спросом пользоваться еда быстрого приготовления и консервы с длительным сроком хранения. Люди стали гораздо больше, чем раньше, употреблять алкоголь и сладости, уменьшив при этом употребление свежих фруктов и овощей.

Ученые выяснили, что многие семьи потеряли часть дохода с начала коронавируса. И именно в них, в первую очередь, изменились привычки по отношению к питанию. В приоритете стала более дешевая пища, - консервы, сладости, продукты с долгим сроком хранения.

Исследователь Адриано Профета считает, что продолжение пандемии нанесет еще большее нарушение привычек в питании людей в долгосрочной перспективе. Люди, потерявшие из-за коронавируса часть своего дохода, экономят, прежде всего, на еде.

Это обязательно скажется на состоянии их здоровья в долгосрочной перспективе. Рассмотрев разные обстоятельства, ученые рекомендовали некоторые действия, которые могут предпринять политики, экономисты и чиновники разных уровней, чтобы противостоять негативным изменениям.

 Введенные меры карантина проанализированы и сделаны выводы: они на самом деле смогли сдержать распространение опасной болезни, но при этом оказали значительное воздействие на повседневную жизнь людей во всем мира. Карантин вызвал озабоченность доступностью продуктов питания.

Появилась паническая скупка многих товаров. Ученые называют эти последствия психологическими, которые влияют на покупательское и пищевое поведение. Страх перед заражением привел к тому, что люди стали реже ходить по магазинам.

 Таковых оказалось 20,5 процентов. А около 31,4 процента людей стали накапливать продукты для хранения на тот случай, если не могут выйти лишний раз в магазин.

 

20.01.2021   •   https://ekovolga.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка