Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новости

Мировой рынок консервированных морепродуктов на взлете


Справочно-информационный материал
 

Аналитики предсказывают значительный рост мирового рынка консервированной рыбы и морепродуктов в ближайшие 10 лет. К 2033 году его объем достигнет $51,1 млрд., что на 64,3% больше по сравнению с 2023 годом.

 

Основные факторы, стимулирующие рост спроса на консервы:

Польза для здоровья. Консервированные рыба и морепродукты богаты омега-3 жирными кислотами, витамином D и кальцием, что делает их ценным источником питательных веществ;

Длительный срок хранения. Консервы хранятся значительно дольше, чем замороженная или охлажденная продукция. Это делает их удобным вариантом для запасов;

Экологическая ответственность. Потребители все больше осознают важность устойчивого рыболовства, что приводит к росту спроса на консервы, как на более эффективный способ сохранения рыбных ресурсов.

Лидером по потреблению консервированных морепродуктов является Азиатско-Тихоокеанский регион (46,5% мирового рынка), за ним следуют Северная Америка (27%) и Европа (18%).

 

Самые популярные виды консервированных морепродуктов:

Тунец: 60% (от общего потребления консервов);

Моллюски: 13%;

Сардины: 6,5%.

 

Потребители при выборе консервов чаще всего обращают внимание на стоимость продукта, форму и материал упаковки. Также значение имеют предыдущий опыт и рекомендации, а также наличие экомаркировки – всё это увеличивает доверие покупателя.

В России производство консервированных морепродуктов продемонстрировало рост в течение первых четырех месяцев 2024 года (11,9%). Однако в целом за последние пять лет наблюдается незначительное снижение производства, связанное с изменением потребительских привычек. Россияне все чаще отдают предпочтение более удобным в приготовлении или готовым к употреблению продуктам, таким как соленая, вяленая и копченая рыба, а также пресервы.
 

10.07.2024   •   https://www.magazine.fish/






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка