Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»



  • Томатный соус «ТРАВЫ ПРОВАНСА» ТМ «ДЯДЯ ВАНЯ»
    Томатный соус «ТРАВЫ ПРОВАНСА» ТМ «ДЯДЯ ВАНЯ»

    Масса нетто: 360 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: вода очищенная, томаты, томатная паста, сахар, лук, морковь, соль, чеснок сушеный молотый, регулятор кислотности – кислота лимонная, базилик сушеный, тимьян сушеный, петрушка сушеная, перец черный молотый, орегано сушеный. 

    ООО «Консервное предприятие Русское поле - Албаши»



  • Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»
    Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»

    Масса нетто: 140 г
    Срок годности: 9 месяцев
    Вид упаковки: дой-пак
    Состав: вода питьевая, томатная паста, пюре перца чили, сахар, соль пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, сушеные пряные травы, лук репчатый, кориандр, куркума, лавровый лист, пажитник, чеснок, смесь пряностей хмели-сунели, перец красный чили дробленый, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия.

    ООО «Эссен Продакшн АГ»



  • Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»
    Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»

    Масса нетто: 300 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: томаты очищенные резаные, сахар, соль, перец душистый, перец черный, уксус.

    ООО «Кухмастер»



  • Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ
    Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ

    Сладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский».




Новости

На смену апельсиновому соку может прийти напиток из 90-х


Справочно-информационный материал
 

Апельсины остаются одним из самых популярных фруктов в России. Спрос на них поддерживается круглогодично, достигая своего пика осенью и зимой.

В РФ импортный цитрус адаптировали под свою кухню — апельсины используются для приготовления соков, компотов, соусов, заправок для салатов, в горячих блюдах и выпечке. В прошлом году апельсины выросли в цене более, чем на 20% и продолжают дорожать.

«Причины разные — как геополитические и экономические, так и биологические. Ввиду изменившихся логистических цепочек доставка фруктов из Бразилии (а это страна лидирует по поставкам) стала в разы дороже. Выросли в цене топливо, электроэнергия. Доставка в Бразилию наших удобрений (а российские удобрения ценятся во всем мире) тоже подорожала. Как результат все эти издержки легли на плечи потребителя, причем не только самих цитрусовых, но и пакетированного сока. Еще одна причина — очередной неурожай в Бразилии, связанный с паразитарными заболеваниями плантаций и сложными метеоусловиями», — сообщил «Московской газете» член НАОРЦ Никита Решетников.

Что касается пакетированного апельсинового сока, то, по словам собеседника издания, его производители оказались в непростом положении: проблемы с урожайностью в 2022 и 2023 гг. заставили расходовать запасы концентрата на складах, поэтому в этом году многие начали производство сока с пустыми хранилищами.

«Приходится покупать апельсины по новым ценам. Альтернативы бразильским для приготовления сока нет, опять же по двум причинам: во-первых, они самые дешевые, но при этом с высоким содержанием сока — если делать концентрат из турецких фруктов, то напиток будет «золотой». Во-вторых, есть определенные стандарты приготовления концентрата, которые содержат информацию о сырье, и оно там, преимущественно, бразильское», — пояснил Никита Решетников.

Эксперт добавил, что пока ожидать нормализации ситуации рано — заболевания, которые «косят» плантации в Бразилии и приводят к ранней порче недозрелых плодов, остаются устойчивыми к обработке, а значит требуется производство более эффективных удобрений или создание гибридных сортов цитрусовых.

Тем не менее без сока россияне не останутся, уверен представитель НАОРЦ.

«Есть еще один вариант развития событий — это создание новой рецептуры, например, выпуск не апельсинового сока, а цитрусового пунша. Такие были популярные в 90-х. Многие помнят вкус «сока» — «Тампико». Соком, правда, назвать его можно с большой натяжкой, ведь он готовился из сухого концентрата апельсинового, мандаринового, лимонного и других соков с небольшим добавлением натурального. В ряде стран он до сих пор продается, пользуется спросом. Возможно, и к нам начнут привозить подобные напитки. Обычный апельсиновый сок тоже будет, но дороже», — подытожил Никита Решетников.

 

18.09.2024   •   https://mskgazeta.ru






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка