Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Переработчики меда подписали кодекс о добросовестном производстве


Справочно-информационный материал
 

 В России появился Кодекс добросовестных производителей, переработчиков и продавцов меда. Его подписали крупнейшие участники рынка для борьбы с фальсификатом

Подписанты обязуются при производстве натурального меда не использовать ингредиенты для удешевления стоимости продукта, а также указывать все компоненты на упаковке.

«В условиях, когда потребители используют мед как средство оздоровления, повышения иммунитета, его фальсификация абсолютно недопустима», – говорится в обращении подписавших кодекс компаний. Контролировать исполнение правил будет специальная комиссия, созданная при Руспродсоюзе. «Участники комиссии станут проводить регулярные мониторинги меда в торговых сетях и отрабатывать все случаи выявления фальсификата», – сообщили «ВиЖ» в пресс-службе Руспродсоюза.

Ближайший мониторинг запланирован на июнь. Ежегодно в России продают около 80 тысяч тонн меда. На продукцию с зарегистрированных пасек оформляются электронные ветсертификаты в системе Россельхознадзора «Меркурий». Одно из распространенных нарушений – содержание в меде загрязняющего вещества гидроксиметилфурфураля, оно образуется при разрушении сахаров.

Сами медовики считают, что необходимо контролировать также импортных производителей. «Например, Китай установил жесткий контроль в отношении поставок российского меда на территорию своей страны», – рассказал «ВиЖ» представитель компании «Мибао» из Самары.

Производитель считает, что допускать на российский рынок нужно только ту продукцию, качество которой подтверждено аккредитованными лабораториями. Среди подписавших кодекс производителей – компания «Берестов А. С.» из Республики Алтай (продукция реализуется в 150 городах России), а также торговый дом «Воял» (производственная мощность – 350 тонн меда в месяц). К кодексу могут присоединиться другие участники рынка.

 

22.04.2020   •   https://www.vetandlife.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка