Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Приморскими консервами интересуются именитые столичные рестораторы и крупные сети


Справочно-информационный материал
 

Москвичи охотно разбирают продукцию рыбного промысла приморских компаний на фестивале «Рыбная неделя», рассказал представитель рыболовной компании «Доброфлот» Игорь Заводов. Кроме того, приморские консервы приглянулись также именитым столичным рестораторам и представителям крупных торговых сетей. Об этом сообщает РИА «Восток-Медиа».

В эти дни в Москве проходит первый фестиваль «Рыбная неделя», который продвигает на внутренний рынок рыбопродукцию отечественного производства. Ранее агентство уже писало, что участие в мероприятии принимают и дальневосточные компании, в том числе приморские «Преображенская база тралового флота» и «Доброфлот».

Собеседник агентства поделился, что предприятие принимало участие в открытии фестиваля. Теперь «Доброфлот» продвигает свою продукцию на всех семи площадках фестиваля, которые расположились в самом центре Москвы. «Я периодически прохожу по площадкам и вижу неподдельный интерес жителей столицы к представленной продукции, — поделился Игорь Заводов. — Иногда доходит до смешного, люди берут палатки штурмом, когда какие-то позиции заканчиваются. Происходят даже легкие стычки».

Компания представляет в Москве свежемороженую рыбу и консервы: сайру, а также горбушу, кальмар, печень минтая и многое другое.

Интерес к тихоокеанской рыбе есть и у крупных торговых сетей. Как уточнил представитель «Доброфлота», со многими из них компания уже работает, однако с отдельными предприятиями предварительные договоренности были достигнуты как раз в рамках фестиваля.

Деловые встречи проходят также с представителями ресторанного бизнеса. Состоялись презентации перед рестораторами, в том числе такими известными, как Аркадий Новиков и Антон Лялин. «С удивлением для себя открыл, что в высокой кухне знаменитых ресторанов Москвы в меню присутствуют рыбные консервы, — поведал Игорь Заводов. — К нам был проявлен неподдельный интерес, потому что мы делаем консервы из свежей рыбы прямо в море на большой плавбазе. Участники презентации даже не знали о подобных сооружениях».

В завершение Игорь Заводов подчеркнул, что фестиваль «Рыбная неделя» — очень полезный и нужный, его давно ждали рыбаки и простые россияне. Мероприятие нынешнего года — пилотное. Оно будет развиваться, уже сейчас понятно, что фестиваль удался, хотя он только подходит к своему «экватору». В будущем он, вероятно, пойдет в регионы.

29.04.2015   •   http://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка