Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Рижские шпроты» хотят в Россию


Справочно-информационный материал
 

Но вернуться в РФ будет непросто

В Москве прошла 25–я, юбилейная, Международная выставка продуктов питания WorldFood. В столичный Экспоцентр съехались 1500 поставщиков из 63 стран мира. В этом море продуктов, напитков и специй нашла свое место небольшая флотилия под флагом «Рижские шпроты». Из латвийских производителей только рыбные предприятия представляли свою продукцию на WorldFood. В отношении шпрот и прочих рыбных консервов в России до сих пор действует запрет, но производители предприняли ряд мер и надеются на положительный исход этой ситуации.

Пятеро смелых

В огромных павильонах выстроились стенды с грейпфрутами и картофелем, витрины с форелью и крабами, ряды корзин с сухофруктами, сладостями и специями, в воздухе витает запах кофе и шоколада — в общем, сплошные соблазны. И не только гастрономического характера: на одном из стендов фигурировала модель в стиле боди–арт — проще говоря, девушка в бикини, выкрашенная синей краской под русалку. Стенд пользовался большой популярностью, от желающих с ней сфотографироваться не было отбоя. Девушка не забывала держать табличку своей компании «Дикий улов».

Латвийский сектор и без русалок был вполне оживлен — за столиками шли активные переговоры. Под общим брендом Латвия и «Рижские шпроты» выставлялись пять компаний: Kaija, Unda, Ventspils ZKK, Gamma–A, BrIvais vilnis. Они по–прежнему считают нужным присутствовать на крупных российских выставках. Во–первых, ведется планомерная работа по отмене запрета, который действует с июня 2015 года: предприятия выполнили требования Роспотребнадзора по составу продукции, представители российской надзорной организации недавно посетили латвийское производство, чтобы убедиться в том, что шпроты и прочие консервы соответствуют нормам. Теперь латвийские производители ждут ответа. А во–вторых, московская площадка остается местом встречи с другими партнерами — из СНГ (Таджикистан, Киргизия, Казахстан и пр.), а также из Китая, Японии и других концов света.

21.09.2016   •   http://www.telegraf.lv






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка