Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

За 2009-2013 годы продажи овощных консервов в секторе розничной торговли России сократились


Справочно-информационный материал
 

По данным исследования отраслевых экспертов, в 2013 г. продажи овощных консервов в России составили 0,98 млн. тонн, что почти на 6% ниже аналогичного показателя в 2009 г.

В 2009-2013 гг. большая часть продаж овощных консервов в России приходилась на розничные сети. Их доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 73%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю промышленной переработки - около 11%, оставшаяся доля - у сектора HoReCa.

За 2009-2013 гг. продажи овощных консервов в секторе розничной торговли уменьшились почти на 5% - до 698 тыс. тонн. Максимальное снижение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2010 г. - на 10%. В 2011-2013 гг. наблюдалось восстановление рынка, однако уровня 2009 г. до сих пор достичь не удалось.

В 2009-2013 гг. самыми популярными овощными консервами в России были томатные, на которые приходилось около 22% розничных продаж. Второе место по данному показателю занимали консервированные горох и фасоль - около 18% продаж, третье место - консервированные огурцы (15% розничных продаж).

28.01.2015   •   http://www.fruit-inform.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.



  • Донское АО «Астон» в 2023 году нарастило прибыль в четыре раза

    В 2023 году прибыль донской компании АО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты» составила 20,8 мдрд руб., что в четыре раза превышает результат 2022 года, когда компания выручила 5 млрд руб



  • Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди

    Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди за последние четыре года подтверждают, что главный фактор влияния на розничные цены — динамика курса валют




Задать вопрос



 
 
Картинка