Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Астраханская область: производители тушенки увеличат в два раза объемы выпуска консервов


Справочно-информационный материал
 

В 2015 году астраханское предприятие «ГИС» — единственный производитель мясных консервов в регионе — планирует установить оборудование для изготовления жестяных банок, что позволит увеличить объемы выпуска тушенки с 2,4 тысяч до 5 тысяч банок в смену.

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, оценивший сегодня качество продукта, выразил уверенность, что товар займет свое место в торговых сетях, учитывая, что в результате санкций освободилась ниша для отечественных производителей. Также, по мнению главы региона, тушенку нужно продавать и на ярмарках выходного дня.

«ГИС» на рынке почти десять лет. Сначала это была бойня скота, но в 2010 году предприятие приобрело оборудование для выпуска колбасных изделий и даже участвовало со своей продукцией в международных продовольственных ярмарках. В 2013 году компания снова расширила деятельность, установив линию по производству тушеного мяса в стеклобанке. Половину расходов предприятию компенсировала субсидия из федерального и областного бюджетов. С июня по декабрь было выпущено 15 тысяч банок тушеной говядины, баранины и конины. Как сообщил директор предприятия Илья Горбачев губернатору Александру Жилкину, тушенка производится по ГОСТу. «Из добавок перец да «лаврушка», — отметил он.

Натуральные консервы пришлись по вкусу первым потребителям. Продукцию уже берут на реализацию частные астраханские предприниматели и местные торговые сети: «Михайловский», «Городок», «Даир». Учитывая тот факт, что и скот предприятие закупает у местных сельхозпроизводителей, можно сказать, что компания являет собой пример полного импортозамещения. И уже в этом году «ГИС» выйдет на собственное производство жестяной банки. Для этого потребуется около 4 миллионов рублей инвестиций, но компания готова их вкладывать, так как это дает ей выход на получение больших заказов. Тушенку в более прочной, чем стекло, жестяной банке готовы закупать социальные учреждения и военные ведомства, а также потребители других регионов.

«Сейчас для агрокомплекса — хорошее время, — заявил при посещении предприятия губернатор Александр Жилкин, — ниша свободная, нужно заходить с натуральной продукцией. И поголовье скота будем увеличивать». Руководство региона окажет оргподдержку предприятию в решении вопроса реализации продукции в федеральных торговых сетях «Магнит» и «О’КЕЙ». Кроме этого, губернатор рекомендовал компании выходить с тушенкой к потребителю на ярмарках выходного дня. Тем более что там ее стоимость будет без розничной наценки.

01.04.2015   •   http://astrakhan.meatinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка