Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

На рынок Приморья зашел производитель «душевного» майонеза


Справочно-информационный материал
 

Продукция масложиркомбината «Хабаровский» активно осваивает весьма насыщенный продуктовый рынок Дальнего Востока. Особенно покупателям полюбился «Провансаль» — визитная карточка предприятия, неотъемлемая часть стола хабаровчан.

Майонезы и майонезные соусы являются эмульсионными продуктами, основные компоненты их состава: вода, соевое масло, эмульгаторы. Для создания вкуса добавляются соль, сахар, уксусная кислота, горчичный порошок, ароматизаторы. Большинство майонезов других производителей хранятся до шести месяцев, притом что обильно «улучшены» искусственными консервантами, начинающимися с латинской буквы «E». А это сказывается не лучшим образом и на вкусовых качествах продукции, и на здоровье потребителя.

В составе майонеза «Провансаль»: яичный меланж (сухой яичный порошок), сухое молоко, молотые зерна горчицы. Классические рецептура и технология — такие же, какие использовались при изготовлении «Провансаля» советского ГОСТа. Продукция МЖК «Хабаровский» выгодно отличается на фоне конкурентов, поскольку отвечает критерию «натуральности», популярному сейчас у потребителей, нацеленных на здоровый образ жизни.

Все компоненты майонеза можно отнести к натуральным: они поступают на комбинат с полей и ферм. Синтетические консерванты и ароматизаторы в производстве майонеза «Провансаль» не присутствуют вообще. Что является причиной короткого срока годности продукта — от 7 до 60 суток, в зависимости от температурных условий.

За десятилетия «Провансаль» завоевал сотни тысяч поклонников в Хабаровском крае. Торговые сети региона давно знакомы с продукцией МЖК и отдают отчет в том, что покупатель даже на самой «пестрой» полке магазина в большинстве случаев сделает выбор в пользу продукции комбината. Предприятия ретейла давно и успешно сотрудничают с ООО «Масложиркомбинат «Хабаровский», чему свидетельство — постоянно растущие объемы оптовых продаж МЖК.

Особенно большим спросом пользуются «Мировой Провансаль» — майонез 72-процентной жирности, а также майонез «Мировой» — 50-процентной жирности в различных видах упаковки: от пакета на 150 граммов до ведерка 3,2 килограмма. Хорошо приняты потребителем новые салатные соусы в дой-паках (пакетах): «Тартар» и «Цезарь».

Идти в ногу со временем — основной принцип развития предприятия. Сегодня на масложиркомбинате разрабатываются и совершенствуются специальные программы гибкого реагирования на запросы дистрибьюторов; внедряются новые стандарты бренда в мерчендайзинге; четкая, современная система логистики бесперебойных поставок продукции. В настоящее время «Хабаровский» продвигает свою продукцию на рынке Приморского края. Открыто представительство предприятия во Владивостоке, имеются два дистрибьютора.

Перспективы развития в Приморье хорошие, считают на масложиркомбинате «Хабаровский», ведь продавец следует за покупательским спросом.

Общемировой тренд на натуральную продукцию, разумеется, не обошел стороной Приморье, где все больше людей изучают на упаковке состав продукта питания, который собираются купить. Потребитель постепенно приходит к пониманию, что продукт должен быть не только вкусным, но и полезным. Таким, как майонез «Провансаль».

 

14.08.2019   •   https://konkurent.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка