Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Очередной шаг к брендированию приморского меда сделан в Уссурийске


Справочно-информационный материал
 

Эксперты из Каталонского научного центра леса подтвердили конкурентоспособность продукта на мировом рынке

Эксперты из Испании и Малайзии подтвердили конкурентоспособность приморского меда и его соответствие самим строгим стандартам на международной конференции, открывшейся 25 октября в Уссурийске. Идея приморского Союза пчеловодов создать бренд «Приморский мед» начала приобретать реальные очертания. Специалисты из Каталонского научного центра леса высказали готовность и в дальнейшем обмениваться опытом с коллегами из Приморья по организации малого бизнеса, связанного с использованием недревесных лесных ресурсов, таких как дикоросы, грибы и мед, сообщает корр. ИА UssurMedia.

Отметим, что еще год назад Союз пчеловодов Приморского края намеревался выработать краевую программу по развитию пчеловодства, создать собственный бренд «Приморский мед» и вывести его на российский и мировой рынок.

— Мы хотим, чтобы это была не какая-то частная марка, а, как минимум, под эгидой Приморского союза пчеловодов или, что еще лучше, краевой власти. Примерно так, как это сделано в Башкирии. Ведь наш мед по качеству ни в чем не хуже башкирского, а в чем-то и превосходит его, — высказался заместитель председателя Союза пчеловодов Приморского края Рамиль Еникеев.

Он рассказал, что партнерство с Каталонским научным центром леса началось после их ознакомительной поездки в Приморье по программе Всемирного фонда дикой природы (WWF).

— Они были удивлены, что здесь такие благоприятные условия для пчеловодства. Мы подарили им наш мед и попросили провести ему анализ на соответствие европейским стандартам (сегодня это самые жесткие в мире стандарты). Сегодня в европейских лабораториях уже подтверждено, что приморский мед отличного качества, и испанцы заинтересовались продолжением сотрудничества. Наши партнеры сейчас пытаются понять, какие проблемы существуют в производстве приморского меда, чтобы последующие встречи проходили более предметно, — сообщил Рамиль Еникеев.

Пчеловод отметил, что липовый мед — визитная карточка Приморского края, а заготовка меда, зачастую, это единственный источник дохода для жителей отдаленных населенных пунктов. Приморский мед собирается на эндемиках, а липовые медосборы дополняет осеннее разнотравье, что делает его уникальным.

— Сейчас сама психология наших пчеловодов не поспевает за экономическими требованиями времени. У нас есть отличный мед, а все остальное – его производство, маркетинговое продвижение, упаковка – еще на старом уровне. Даже те образцы, что на встречу привезли наши пчеловоды и испанские, это небо и земля. По вкусовым качествам они могут конкурировать, но у них упаковка не идет ни в какое сравнение с нашей, — высказался Рамиль Еникеев.

Помимо испанцев, Союз пчеловодов Приморского края пригласил на конференцию представительницу бизнес-сообщества Малайзии, которая по всему миру ищет и закупает экологически чистый мед. Плотно пообщавшись с приморскими пасечниками и продегустировав образцы продукта, она высказала намерение о продолжении сотрудничества.

26.10.2016   •   http://ussurmedia.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка