Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • ТМ «Сохраним традиции» - Мы слышим и ценим мнение потребителя

    Рассылка от компании "Сохраним традиции" от 09.03.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года



  • Персики дольками производства ЮАР

    Рассылка компании Фалкон Трейдинг Групп от 21.02.2022 года



  • Новинка года. Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ "Сохраним традиции"

    Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ «Сохраним традиции» продолжает новую линейку консервов сегмента здорового питания. Это одна из самых интересных новинок на российском рынке, которая, безусловно, имеет все шансы произвести на рынке настоящий фурор и широкий круг последователей здорового образа жизни. 




Новости

Orkla Latvija в этом году инвестирует в развитие предприятия Spilva 4 млн евро


Пищевой концерн Orkla Latvija в этом году инвестирует в расширение производства и модернизацию предприятия по производству овощных консервов Spilva 4 млн евро, сообщил агентству LETA руководитель Orkla Latvija Томс Дидрихсонс.

Также концерн в этом году планирует закончить строительство нового центра по производству печенья и вафель, где будет создано около 300 новых рабочих мест.

Как отметил Дидрихсонс, в этом году Orkla Latvija продолжит дальнейшее развитие брендов и укрепление своих позиций как ведущего предприятия по производству товаров широкого потребления.

"Каждый год компания инвестирует в развитие и модернизацию от 4 до 5 млн евро, и таким же является наш план на 2022 год — развивать все виды производства, инвестируя в энергоэффективность, автоматизацию и устойчивость", — сказал руководитель компании.

Как сообщалось, в сентябре Orkla Latvija открыла новую фабрику Laima в Адажи, в строительство которой и развитие брендов за последние пять лет инвестировано 20 млн евро.

В 2020 году Orkla Latvija работала с оборотом в размере 104,2 млн евро, а ее прибыль составила 4,6 млн евро.

В Латвии Orkla представляет такие торговые марки, как Laima, Selga, Staburadze, Ādažu Čipsi, Pedro, Spilva, Gutta, Latplanta и др. Предприятие входит в состав норвежского концерна Orkla.

 

12.01.2022   •   https://rus.delfi.lv/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка