Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Салехардский комбинат в два раза увеличит выпуск рыбных консервов


Справочно-информационный материал
 

Спрос на ямальские рыбные консервы растет каждый месяц. С сентября предприятию по глубокой переработке рыбы Yamal Product - Салехардский комбинат, пришлось увеличить мощности с двухсот пятидесяти тысяч до трехсот двадцати тысяч банок в месяц.

В этом году их выпустили около трех миллионов, в 2016 году после открытия второй смены планируют произвести пять миллионов шестьсот тысяч банок. Об этом корреспонденту ИА «Север-Пресс» сообщила директор по стратегическому развитию компании Ольга Апалькова. Она объяснила возросший спрос расширением рынка сбыта и возможностями импортозамещения.

«Когда предприятие только выходило за пределы округа, о его продукции мало кто знал кроме северян, - отметила она. - Помогла яркая рекламная компания. Сейчас мы вошли во все федеральные сети: «Магнит», «Монетка» и так далее. Сейчас ямальские консервы пользуются спросом в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Омске, Красноярске, Пензе, Уфе, Севастополе и других городах».

Ольга Апалькова рассказала, что в разных регионах свои предпочтения. Например, на Урале предпочитают рыбу в желе, в Москве и на Севере - в томате. Некоторые сети заказывают самую дешевую продукцию - рыбные фрикадельки по сорок рублей.

Директор по стратегическому развитию компании развеяла заблуждение многих ямальцев, считающих муксуна, продающегося в округе, искусственно выращенным канадским сигом. Она заверила, что муксун самый настоящий, выловленный в реках Якутии. Там его добычу квотируют, но не запрещают. В Салехард он поступает свежемороженым, и на комбинате его коптят по десятилетиями проверенной рецептуре: более чем две недели и без каких-либо искусственных добавок. Из-за расходов на транспортировку его цена выросла на десять-двадцать процентов.

Ольга Апалькова сообщила, что с января в фирменный магазин Yamal Product рядом с Салехардским комбинатом начнут завозить на автомобилях свежее мясо из фермерских хозяйств Тюменской области.

16.12.2015   •   http://fakt-tv.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».
    СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Замещение Coca-Cola вывело «Добрый» в число самых популярных брендов Какие марки стали пользоваться спросом у россиян

    «Добрый» заменил Coca-Cola в числе самых популярных у россиян брендов




Задать вопрос



 
 
Картинка