Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Новосибирской области продажи икры выросли на 30%


Справочно-информационный материал
 

Производственная компания «Смак», российский производитель и поставщик продукции рыбного промысла, публикует финансовые итоги августа. Об этом сообщает gorod54.ru.

Начало сезона продаж прошло очень успешно - общая августовская выручка компании г/г выросла на 25,6%, при этом компания увеличила продажи основной продукции – икры лососевых – в абсолютном выражении на 30% до 15,9 тонн. Цена на продукт выросла незначительно на 1,4%. На 30-35% упали продажи икры морских рыб и мойвы, однако за счет роста цены на 43% и 16% соответственно, рублевая выручка по продажам этой продукции упала не значительно.

Тем временем, в рамках Восточного экономического форума Сбербанк и правительство Сахалинской области подписали «дорожную карту» по реализации проекта «Рыбная биржа». Проект разбит на три этапа. На первом - в 2016 году - разработают концепцию развития аукционной торговли, но первые торги проведут уже в сентябре, на базе Корсаковского порта и электронной площадки «Сбербанк-АСТ». Здесь представят достаточно широкий ассортимент: лососевые, икра, гидробионты - креветка, краб. После первых торгов список участников биржи начнет постепенно пополняться. На первом этапе торги будут проводиться ежемесячно - по мере накопления у рыбаков продукции. На втором этапе будет выбран оператор, привлечены инвесторы и построена инфраструктура стоимостью около 3 миллиардов рублей. Это самые затратные в финансовом плане мероприятия. Холодильник на 10 тысяч тонн, складские и офисные помещения, рыбопереработка и утилизация отходов планируется построить в 2017 году. На третьем этапе создадут уже полноценный рыбный кластер с солидным набором и поставщиков продукции, и оптовиков.

Финансовый директор ПК «Смак» Ольга Бубнова прокомментировала результаты августа: «В сравнении с 2014 годом новый сезон открылся успешно – таких же показателей по продажам в прошлом году мы достигли лишь в сентябре, несмотря на то, что в связи с падением курса рубля продукции на внутреннем рынке стало заметно меньше, а существенно вырос экспорт, прежде всего в Китай».

16.09.2015   •   http://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка