Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Казани откроется производство по розливу соков


Справочно-информационный материал
 

В советском районе Казани планируется открытие нового завода по розливу соков. Завод будет расположен рядом с домом №7 на улице Родины, вблизи производителя упаковок ЗАО «Данафлекс».

Соответствующий проект по землеустройству был опубликован в свежем выпуске сборника документов исполкома.

По данным документа, участок общей площадью 10 тысяч квадратных метров будет выделен под строительство производственных зданий и сооружений, хотя детали пока не разглашаются. Также указано, что соседний участок площадью 3,8 тысячи квадратных метров будет использоваться для «производства по розливу соков». В проекте отмечается, что зонирование участков не должно препятствовать ремонту и обслуживанию существующих инженерных коммуникаций.

В этом районе находится несколько складов и производств, включая предприятия по производству колбасных изделий, деревянных окон, упаковок, оборудования для пищевого производства и других. По информации из открытых источников, в Казани функционируют не менее 29 предприятий, занимающихся производством безалкогольных напитков, воды и соков.

 

07.02.2024   •   https://kazan.aif.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Производство черной икры в России выросло вдвое – данные Росстата

    В январе-феврале 2024 года российские компании произвели в два раза больше черной икры, чем в аналогичный период прошлого года



  • Росстандарт утвердил механизм реализации поправок в закон «О стандартизации»

    Росстандарт утвердил протокол обсуждения поправок в закон «О стандартизации», состоявшегося под председательством главы ведомства Антона Шалаева 9 апреля



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка